Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony

Вернуться   Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony > Фототехника > Фототехника и оптика Canon
Перезагрузить страницу 16-35, 24-70, 70-200
Фототехника и оптика Canon Canon-Club.ru - Пленочная и цифровая зеркальная техника Canon, а также совместимая сторонних производителей

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  (#1) Старый
Jason Jason вне форума
участник
Лаборант
 
Сообщений: 66
Регистрация: 12.11.2003
Адрес: Israel
По умолчанию 30.07.2005, 10:14

Цитата:
Сообщение от Alex Bob
Спасибо за понимание. Буду искать компромис. Если с длиным фокусом все понятно (135/2.0 L), то с шириком проблемы. Конечно, хочется 24/1.4 L. Дорого. Интересно намного ли хуже 24/2.8 и насколько хуже 35/2 шикарного 35/1.4 L?
Сильно хуже. Я сравнивал ,поскольку к выводу о подобному же выводу о фиксах и зумах пришел около полу-года назад. На сегодня собрал : 24/2.8, 50/1,4, 100/2.8 макро (non USM) ну и великолепный 135/2.0 L.
Сравнивал 24/2.8 с 24 L. Элька показалась интересней резкостью и цветопередачей, но сильно не понравилась ценой
В планах 85/1.8 и в более отдаленном будущем 200/2.8 L.
Ответить с цитированием
  (#2) Старый
Alex Bob Alex Bob вне форума
заслуженный участник
Научный сотр.
 
Аватар для Alex Bob
 
Сообщений: 477
Регистрация: 20.06.2005
Адрес: Санкт-Петербург
По умолчанию 30.07.2005, 17:47

Цитата:
Сообщение от Jason
Сильно хуже. Я сравнивал ,поскольку к выводу о подобному же выводу о фиксах и зумах пришел около полу-года назад. На сегодня собрал : 24/2.8, 50/1,4, 100/2.8 макро (non USM) ну и великолепный 135/2.0 L.
Сравнивал 24/2.8 с 24 L. Элька показалась интересней резкостью и цветопередачей, но сильно не понравилась ценой
В планах 85/1.8 и в более отдаленном будущем 200/2.8 L.
Я немного скорректировал взгляды на зумы. Бывают ситуации, когда без зума не обойтись для правильной компоновки кадра (типичный пример - съемка объекта за рекой и нет лодки, или репортаж да мало ли еще можно отыскать случаев, когда медленно, вдумчиво снимать нет возможности). Поэтому, понял для себя две аксиомы:
1) если есть возможность снимать фиксом - надо им и снимать (тут хочу иметь 50/1.4, 85/1.8, 135/2.0 L - это мои запросы в текущий момент
2) если надо снимать с "ограничениями" (преграды, быстротечность момента, человеческий фактор etc.) надо снимать зумом (тут, ясно предельно: 16-35, 24-70, 70-200/2.8 IS, Extender 1.4x II)

И, наконец, про макро. Посмотрев сайт Бориса Крылова (http://www.macro-photo.org/) понял, что все разговоры о макрообъективе закончились на MP-E 65.

И теперь, оглянувшись назад, понимаешь, что это всего-лишь инструментарий. А талант - отдельно... Но о талантах лучше всего на www.photoline.ru


С уважением, Alex Bob
Ответить с цитированием
  (#3) Старый
Fobotropius Fobotropius вне форума
заслуженный участник
Научный сотр.
 
Сообщений: 438
Регистрация: 01.07.2005
Адрес: Москва, Россия
Question 30.07.2005, 23:25

Да....бедность бывает разная: одному есть нечего, а у другого бриллианты маленькие!


Canon's 40D, G9
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Реклама:



Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
vBulletin Skin developed by: vBStyles.com
© Copyright 2005 - 2011