На моём фотике тоже была куча дефектных пикселей. Не 20-30 а целый угол. И проявились они не сразу после покупки а через месяц.

Магазин может тебе вернуть деньги, либо заменить фотоаппарат при наличии существенного недостатка. (это такой, который сильно влияет на функциональность, либо требует несоизмеримых затрат времени либо денег на устранение. Подробней сомотри закон о защите прав потребителя) Тебе в любом случае придётся сдать фотоаппарат в сервис. Они могут замэпить дефектные пиксели либо заменить матрицу... Либо написать бумагу о том, чтоб тебе вернули бабло либо заменили фотоаппарат. Смотри внимательно на сроки ремонта. По закону им даётся 3 недели. (Я точно не помню) Но больших проблем возникнуть не должно. Мне исправили всё софтверно. Я потом пол часа сидел с ноутбуком и не нашел ни единого пикселя.

До сих пор прекрасно работает всё. Никто не сопротивлялся. Хотя расстроен был сильно.