Цитата:
	
	
		| 
			
				 
					Сообщение от [b
					
				 
				Цитата[/b] ]на внутренность цилиндра обхватывающего камеру есть только один способ... 
			
		 | 
	
	
 если Вы о специальной панорамной камере, то разговор тут не о том
	Цитата:
	
	
		| 
			
				 
					Сообщение от [b
					
				 
				Цитата[/b] ]А в реальных программах перед реальной склейкой проводится избавление от бочки 
			
		 | 
	
	
 А кто сказал Photoshop? А какие реальные уж не PTAssembler ли? 
	Цитата:
	
	
		| 
			
				 
					Сообщение от [b
					
				 
				Цитата[/b] ]а делает сферу. 
Нет 
			
		 | 
	
	
 Если нет, то почему же Вы говорите о "бочке"?
	Цитата:
	
	
		| 
			
				 
					Сообщение от [b
					
				 
				Цитата[/b] ]Поэтому на цилиндрической проекции глобуса не будет никаких искажений прямых типа меридианов и параллелей - параллели перейдут в прямые и будут параллельны друг другу, меридианы на цилиндрической проекции останутся прямыми и будут перпендикулярны параллелям. 
			
		 | 
	
	
 Ясен пень, что они параллельны и перпендикулярны. Потому что это мы так хотим и заведомо наносим их так на карту (это о меридианах).
При етом и происходит изкажение карты, увеличиваясь от экватора к полюсам. Потому как недостаюшую поверхность от сферы на плоскости (цилиндре) мы попросту выдумываем.
	Цитата:
	
	
		| 
			
				 
					Сообщение от [b
					
				 
				Цитата[/b] ]от фокусного не зависит. Все что фокусное дает это какой кусок телесного угла ты захватываешь. 
			
		 | 
	
	
 Тут я согласен, так как в фокусное и расстояние до обьекта неменяется. Но я хотел сказать (упоминув фокусное), не исходя из математики, а из практики. Сшить снимки снятые нормальным обьективом легче чем снятые шириком, или нет?