Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony

Вернуться   Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony > Фототехника > Фотопринадлежности
Перезагрузить страницу Импульсный свет для фотостудий
Фотопринадлежности штативы, кофры, сканеры, принтеры, чистящие средства и т.д.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  (#1) Старый
котякотякотя котякотякотя вне форума
эксперт
Зав. Фотолаб.
 
Аватар для котякотякотя
 
Сообщений: 1,034
Регистрация: 11.09.2005
Адрес: Приморье
По умолчанию 02.03.2012, 06:50

Цитата:
Сообщение от YarM Посмотреть сообщение
А, собственно, недешевые штуковины вам нафига ж? - насколько смутно помню, 430-е (не говоря уж о других 580-х) и без того, сами по себе, обязаны чуять переведенный в режим мастер-блица 580-й.

Что же до остального... признаться, побуждений ваших не понимаю, - но решать-то здесь уж всяко не мне.
Да читал я, что если в помещении родные вспышки кэнон стабильно взаимодействуют посредством ИК протокола, якобы частично еще из-за отражения сигнала от стен, то на открытых пространствах сигнал теряется, либо их (вспышки) нужно особым образом ориентировать, постоянно имея ввиду этот недостаток. А геммора дополнительного не хочется..., при том что все остальные минусы подобного света неизменны.
Ответить с цитированием
  (#2) Старый
YarM YarM вне форума
администратор
Зав. Фотолаб.
 
Аватар для YarM
 
Сообщений: 1,765
Регистрация: 25.09.2007
По умолчанию 02.03.2012, 17:19

Цитата:
Сообщение от котякотякотя Посмотреть сообщение
если в помещении родные вспышки кэнон стабильно взаимодействуют посредством ИК протокола, якобы частично еще из-за отражения сигнала от стен, то на открытых пространствах сигнал теряется, либо их (вспышки) нужно особым образом ориентировать, постоянно имея ввиду этот недостаток.
Ну это да: отражений-то (от потолка гл. обр) на пленэре нет.

В частности, из этих соображений Hekata и схватила себе к комплекту стоечных блицов еще и радиоподжиг; копеешный, китайский.
Вот нынче как раз и собираюсь пощупать этот Raylab...


UPD: пощупал - таки работает. В эксплуатацию - принято.


Моя работа проста: я смотрю на свет... (c)
EOS 1Ds mkII, EOS 5D mkIII, EF16-35/2.8L II, EF24-105/4L IS, EF70-200/2.8L IS, EF100 macro +580EX + studio light etc...
Ответить с цитированием
  (#3) Старый
котякотякотя котякотякотя вне форума
эксперт
Зав. Фотолаб.
 
Аватар для котякотякотя
 
Сообщений: 1,034
Регистрация: 11.09.2005
Адрес: Приморье
По умолчанию 03.03.2012, 05:21

Ждем-с подробностей, о принятии в эксплуатацию.
Ответить с цитированием
  (#4) Старый
YarM YarM вне форума
администратор
Зав. Фотолаб.
 
Аватар для YarM
 
Сообщений: 1,765
Регистрация: 25.09.2007
По умолчанию 03.03.2012, 19:54

Гордая владелица - обещалась отписаться самолично

А я потом от себя добавлю, коли детали какие упустит.


Моя работа проста: я смотрю на свет... (c)
EOS 1Ds mkII, EOS 5D mkIII, EF16-35/2.8L II, EF24-105/4L IS, EF70-200/2.8L IS, EF100 macro +580EX + studio light etc...
Ответить с цитированием
  (#5) Старый
YarM YarM вне форума
администратор
Зав. Фотолаб.
 
Аватар для YarM
 
Сообщений: 1,765
Регистрация: 25.09.2007
По умолчанию Raylab Axio RX-200-3: первое знакомство - 17.03.2012, 10:09

Цитата:
Сообщение от YarM Посмотреть сообщение
Гордая владелица - обещалась отписаться самолично
Видимо, позже: слегла с вирусом, всяко не до того.
Так что, по всему судя, отдуваться таки придется самому.



...Удобный защищенный кофр, хоть и крупнее чем я ожидал. Под низкую кровать на хранение - не влез.
Впрочем, - всяко не пешком же за спиною таскать? это вам далеко не рекамовские минилайты... в машине его, разумеется, и перевозить.

Три вполне вменяемых легких стойки (подпружиненных, не пневмо), три компактные головки бархатистого пластика с черными защитными колпаками.
Пилотные лампы - под стандартный цоколь, стоят бытовые накаливания 60вт.
Самое главное: пропорциональный режим пилотного света - таки есть. То бишь пользоваться этим светом - уже, как минимум, можно.
Регулировка мощности плавная, яркость лампы чуть запаздывает за поворотом ручки делителя.
Для пущей компактности да подсветки поставить бы стоваттные галогены, - да боязно: не потечет ли пластиковая конструкция.

Первым делом Hekata, как часто у новичков водится, пыталсь поджигать блицы встроенной камерной вспышкой, и страшно огорчалась: они вроде бы и пыхают, а кадры-то темные...
Ну еще бы: режима пропуска неотключаемой в цифротушках предвспышки там нет, вот они и срываются раньше открытия затвора.
Поджиг встроенными светосинхронизаторами - по импульсу первому и единственному. Дело самое обычное.

От огорчения схватила радиосинхронизатор, - вместо усиленно советуемого мною простейшего ИК.
Что же, - быть может, сгодится радио когда на улице... хотя и тут могут быть тонкости: от передатчика на камере воткнутым в синхроконтакт приемником поджигается один блиц, а остальные два - уже должны видеть его импульс... впрочем, есть возможность подключить еще один к приемнику синхропроводом.
Но в помещении - и так вполне себе работает, это да. Не хуже штатного ИК.

Фиксаторы байонета на блицах - пластиковые, что не гут. Металл их со временем непременно сточит.
Байонетные кольца софтбоксов устанавливаются либо с изрядным усилием, либо вообще не идут. Пришлось надфилем подтачивать, сглаживать фиксирующую стальную выштамповку.

Но вот вроде бы уже и подогнано; после небольшой доработки напильником собираем наконец софтбоксы. Серебристая изнутри шкурка толстого гибкого пластика, двойной рассеиватель; сшито чуть кривовато, но работать будет недурно вполне.
Были сомнения, хватит ли и без того неяркого пилотного света для фокусировки камеры с софтбоксами, в отсутствие внешней подсветки в помещении? - таки хватает.

Были сомнения, каковы окажутся заявленные 200дж мощности; однако, головы лупят изрядно.
С мелкими софтбоксами с расстояния метра в полтора-два - на iso100 и диафрагмах 11-16 используется никак не более половины шкалы. Блиц, отвернутый для создания рассеянного заполняющего в высокий потолок - можно выкрутить и полностью. Третий, завернутый на минимум, что бьет контровым бликом сверху-сбоку-сзади - хоть бы зонтиком просветным смягчить... да отыскать еще и белый отражатель: система выйдет еще гибче.

Вот только размерчик штатных софтов маловат, - а эти, если хочется выразительного мягкого света, разве только для предметки да лицевого портрета...
Выдал на попробовать свой 80х100 (а любой практически софтбокс можно собрать на любом байонетном кольце).

Для пробы снимали ребенка, поставленного посреди большой комнаты; пацан позировал с восторгом и строил жуткие рожи... счастливая мамаша обещала что-нить выбрать и показать - вот как только сберется...

Одним словом, - вполне себе рабочий трехголовый комплект: прямо почти как настоящий, при том на самый минимальный бюджет.
Если же кто способен без особых терзаний добавить баксов триста - по-прежнему советовал бы уже куда более серьезный аналог от Прографа


Моя работа проста: я смотрю на свет... (c)
EOS 1Ds mkII, EOS 5D mkIII, EF16-35/2.8L II, EF24-105/4L IS, EF70-200/2.8L IS, EF100 macro +580EX + studio light etc...
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Реклама:



Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
vBulletin Skin developed by: vBStyles.com
© Copyright 2005 - 2011