Аппарат собственно нужен для съёмки как репортажной(свадьбы и т.д.) так и студийной.Имеются объективы: canon 17-85, 28-135 и 50/1,4 и 580 пыха. Вот хочется приобрести новый аппарат,а 20-ку наверное оставлю в качестве второй тушки.Просто думаю какой из них купить
Ну если 20-ка остаётся, тогда однозначно 5D надо брать и думать тут нечего!
А по шумам реально (читайте выше) 20-ка в выйгрыше будет. Зерно сразу на полтосе увидите...
Мне прям даже интересно стало, что ж все так полтос ругают? Двадцатку в руках не держал, поэтому хотелось бы сравнить. Вот мой кадр на ISO:1000, камерный джипег, без всяких шумодавов, покажите мне плз. кадр на двадцадке с ISO:1000.
Canon EOS 50D
ISO: 1000
Выдержка: 1/60 сек
Диафрагма: f/5.6
Фокусное расстояние: 300 мм
Компенсация экспозиции: -4/3 eV
Мне прям даже интересно стало, что ж все так полтос ругают? Двадцатку в руках не держал, поэтому хотелось бы сравнить. Вот мой кадр на ISO:1000, камерный джипег, без всяких шумодавов, покажите мне плз. кадр на двадцадке с ISO:1000.
Зачем же 1000ISO ? Какой процент фотографий у вас составляет на ISO больше 400 ?
Пусть будет ISO до 400. Наиболее часто используемый показатель.
ISO больше 640 редко поднимаю, но ведь все твердят про то, какой шумный полтинник, вот и прошу показать мне кадры на ISO:1000 двадцатки или сороковки.
На 20-ке нет ISO 640 или 1000. ))) Там идет 100-200-400-800-1600; в расширенном 3200. Так что выкладываете или ISO 800 или 1600.
По своему опыту скажу, что на 20-ке ISO 800 более чем рабочие.
На примере снято на 20D 1/60s f/2.8 ISO 800 Объектив Sigma 24-70/2.8
Снято в зоопарке в павильоне без вспышки (там просто напросто нельзя с пыхой снимать). Есть примеры и на ISO 1600, если надо могу тоже выложить.
Canon EOS 5D; Sigma EX 15-30/3.5-4.5; Canon EF 24-105 mm F/4.0 L; Tamron 70-200f/2.8; Canon EF 100 F/2.0 USM; Samyang 85/1.4.
А по шумам реально (читайте выше) 20-ка в выйгрыше будет. Зерно сразу на полтосе увидите...
Вы сбежали из созданной вами темы про шумы 40D, где выложили 2 снимка с явным техническим браком, и теперь огульно охуливаете 50D. На новых камерах шумы ниже, чем на 20-ке при высоких ISO, если задавать правильную экспозицию.
Вы сбежали из созданной вами темы про шумы 40D, где выложили 2 снимка с явным техническим браком, и теперь огульно охуливаете 50D. На новых камерах шумы ниже, чем на 20-ке при высоких ISO, если задавать правильную экспозицию.
Нет, не сбежал. Успеваю и там и там...
Вы говорите немаловажную фразу "при высоких ISO" и еще добавка "если задавать правильную экспозицию". С этим полностью соглашусь.
Так вот если на 20-ке щелкнуть навскидку, то разница междутакими кадрами на 50 и на 20 будет явна видна.
Цитата:
Сообщение от mav
Правильная экспозиция, это правильно по всем инструкциям введенная экспокоррекция.
Нацеливщись на покупку новой камеры, многие думают, что покупают новое, ранее недоступное качество снимка, а покупают более тихий затвор, увеличенный экран, якобы более светлый видоискатель, доп. информацию в видоискателе, лишний кадр в секунду, теперь уже и HD видео. И все. Впрочем, кому-то и этого не хватало.
Вот с этим соглашусь. Именно из-за этого вышеперечисленного и перелез на сорокет.
Для меня была важна прежде всего: скорость (и затвора и процессора), гибкие настройки с внешней вспышкой, гибкие настройки фокусировки и экспозамера, действительно больший и светлый вьюфайндер.
Но когда делая простешие снимки (почти на автомате и на подсказках внутрикамерного экспозамера) получаешь шумов больше, чем на зеркалке начального уровня... Удивило это меня, очень серьезно удивило.
И это нормально. Если вещь выше классом, то она должна выдавать худший результат?
Все познается в сравнении, делаются правильные выводы.
Вслух о шумах, которые больше, никто не говорил... наоборот везде была мегареклама о нешумности матрицы.
Для меня была важна прежде всего: скорость (и затвора и процессора), гибкие настройки с внешней вспышкой, гибкие настройки фокусировки и экспозамера, действительно больший и светлый вьюфайндер.
Слава богу шумы в перечисленных Вами "преимуществах" не затронуты. Лично я давно понял, что шумы, это корм для лабораторий, строящих результирующие графики этих самых шумов. На практике все они шумят примерно одинаково. Что же касается перечисленных преимуществ, то принял я только два: скорость процессора и видоискатель. Первое, понятно, для пережевывания добавленных мегапикселей, второе (о, да!) неоспоримое. Усиленно гибкие остальные преимущества нуждаются в пояснениях (Ну чем гибче настройка экспозамера по отношению к 20D?).
Слава богу шумы в перечисленных Вами "преимуществах" не затронуты. Лично я давно понял, что шумы, это корм для лабораторий, строящих результирующие графики этих самых шумов. На практике все они шумят примерно одинаково. Что же касается перечисленных преимуществ, то принял я только два: скорость процессора и видоискатель. Первое, понятно, для пережевывания добавленных мегапикселей, второе (о, да!) неоспоримое. Усиленно гибкие остальные преимущества нуждаются в пояснениях (Ну чем гибче настройка экспозамера по отношению к 20D?).
Наверное ничем , но у меня был переход с более низкой модельки - 300D