хочу добавить положительный отзыв про фото ру , неделю назад взял там 24-70 эльку, да еще и в рассрочку на 4 месяца, да цена там завышена, но при условии рассрочки(кредита) в условиях кризиса получается реальная экономия, я не переплачу ни копейки от магазинной цены, тогда как банки сейчас дают кредиты не менее как под 40% . Правда с родной гарантией нашел только во втором магазине(это мне наверное еще повезло) а так предлогают с гарантией от "товары почтой" зато на 3 года , при этом сильно убеждают , что это намного круче. Но тот магазин в котором я брал, удивил меня своим продавцом, очень приветливый парень, во всем разбирается и ничего не впаривает, да еще и реально помог с оформлением рассрочки, обслужили на высшем уровне.
удивил меня своим продавцом, очень приветливый парень, во всем разбирается и ничего не впаривает, да еще и реально помог с оформлением рассрочки, обслужили на высшем уровне.
условия следующие , заводите кредитку в кредит европа банке, идете в фото ру (они партнер банка), карта лимитом в 50 тыр, и можете взять товар по этой карте с рассрочкой до 4 месяцев (кенон никон) , рассрочка до 6 месяцев (сигма рекам и что то еще) спросите в магазине подробнее, я взял стекло за 55 , то есть 50 с карты и своих 5 доплатил, вобщем если не хватает просто денег очень удобно, если что то непонятно пишите , постараюсь ответить
хочу добавить положительный отзыв про фото ру , неделю назад взял там 24-70 эльку, да еще и в рассрочку на 4 месяца, да цена там завышена, но при условии рассрочки(кредита) в условиях кризиса получается реальная экономия, я не переплачу ни копейки от магазинной цены, тогда как банки сейчас дают кредиты не менее как под 40% . Правда с родной гарантией нашел только во втором магазине(это мне наверное еще повезло) а так предлогают с гарантией от "товары почтой" зато на 3 года , при этом сильно убеждают , что это намного круче. Но тот магазин в котором я брал, удивил меня своим продавцом, очень приветливый парень, во всем разбирается и ничего не впаривает, да еще и реально помог с оформлением рассрочки, обслужили на высшем уровне.
Ну, так чтож Вы молчите, как партизан? Что это за магазин? Адреса, пароли, явки? Народу же интересно.
Ну, так чтож Вы молчите, как партизан? Что это за магазин? Адреса, пароли, явки? Народу же интересно.
дык секретов то и нету никаких, магазин на братиславской в торговом центре БУМ , прямо возле метро, оформлять карту отправляют оттуда в дом через дорогу, там и находится банк (2минуты от магазина) , все рядышком и удобно, всем кому это стало интересно , советую попробовать. Желательно именно там, потому как, рядом с другим магазином может попросту не оказаться этого "заветного" банка и можно пролететь, а еще лучше позвонить в магазин , который к вам ближе и разузнать про банк или заранее оформить там карту, и просто идти в ближайший, ВСЕМ УДАЧИ
Решил приобрести Canon EOS 40D. Цена в Фото.ру (34 500 р.) вполне устраивала. Начитавшись ужастей про сервис-центры и отказы данной модели на ранних стадиях полез на форум "Копия-Москва":
Цитата:
"В третьих, проверьте наличие знака «Ростеста» на аппарате и упаковке. Этот знак должен быть выполнен фабричным способом. Если он напечатан на наклейке, приклеенной на аппарат или коробку, а надписи на упаковке выполнены на трех языках- английском, испанском и французском или, скажем, на японском с английской надписью «Not to be sold outside Japan”, то аппарат «серый»".
Источник: http://forum.copiamos.ru/viewtopic.php?t=493
Далее звоню в Фото.ру дабы узнать наличие "белого" аппарата. После обзвона нескольких магазинов выяснилось, что в наличии только "серая" техника. Естественно дается гарантия. На вопрос: "Чья?" естественно получаю ответ: "Официального сервис-центра Canon". Неувязочка получается. Звоню в Canon: так и так, на сайте адрес диллера, а они торгуют "серым" товаром, который Ваш сервис-центр завернет. Естественно на том конце провода недоумение и заверения, что такого быть не может.
Звоню в "Копия-Москва" и спрашиваю: "Будут ли они ремонтировать такой аппарат?" Ответ:"Нет, на нее должен быть гарантийный талон сторонней фирмы, с которой заключен договор на гарантийное обслуживание". После объяснения моей ситуации мне сказали что живем мы в России и естественно многие диллеры нарушают правила поставки.
Так что я настоятельно не рекомендую никому связываться с Фото.ру и их серой техникой Будут предлагать Вам "белую" - тогда другой разговор.
Ну чё вы панику подняли? Фотору - крупная сеть, у неё есть свой сервис-центр. Фоторушная гарантия составляет 3 года. Раньше этот сервис-центр был только в Москве, сейчас не знаю. Кому интересно, можно узнать при покупке у специалиста. Кстати, не редкость, что есть выбор одного товара с разной гарантией: официальной 2 года и фоторушной 3 года.
Пипец... Затариваюсь в основном в фотору и в мегафото. Прежде чем создавать антирекламу, вникните в суть дела.
Ну чё вы панику подняли? Фотору - крупная сеть, у неё есть свой сервис-центр. Фоторушная гарантия составляет 3 года. Раньше этот сервис-центр был только в Москве, сейчас не знаю. Кому интересно, можно узнать при покупке у специалиста. Кстати, не редкость, что есть выбор одного товара с разной гарантией: официальной 2 года и фоторушной 3 года.
Пипец... Затариваюсь в основном в фотору и в мегафото. Прежде чем создавать антирекламу, вникните в суть дела.
Видимо Вы не совсем правильно поняли или невнимательно читали. Во-первых продавцы в Фото.ру были уверены, что сертифицированный 40D должен иметь голограмму в виде наклейки. На оф-сайте оф-сервиса Canon черным по белому написано: надпись РСТ должна быть выполнена фабричным способом.
Во-вторых в Фото.ру мне сказали, что на данный аппарат (который оказался "серым") действует гарантия Canon 2 года. Про 3-х летнюю гарантию от "Фото-техника почтой" я в курсе, однако на данный "серый" товар предлагалось оформить гарантийный талон Canon, а не талон сторонней фирмы, с которой заключен договор на гарантийное обслуживание.
История с таким талоном и таким фотоаппаратом проста: В сервисе -> Бумага об отказе в гарантийном ремонте - > Магазин - > Разрешение конфликта (ремонт/возврат денежных средств). Но вот вопрос: Оно мне надо?
Так что никто тут не создает анти-рекламу. Я не был удивлен наличию у Фото.ру "серого" товара (покупал у них вспышку с 3-х летней гарантией от "Фото-техника почтой"). Я был удивлен впариванию товара без гарантии как таковой (не верите - позвоните в Canon и спросите куда Вас отправят с "серой" камерой).
Я был удивлен впариванию товара без гарантии как таковой (не верите - позвоните в Canon и спросите куда Вас отправят с "серой" камерой).
Что-то я запутался. Белый... серый... 2/3 года и тут: "вообще без гарантии" :eek: Это как? Была она или нет? Кто такой Canon? Сервис-центр? Если нет, то накой чёрт вообще туда звонить? Я вообще не удивлюсь, если представительство Кэнон, к примеру, будет не в курсе о 3-х летней фоторушной гарантии. А она есть. Теперь представьте какую панику можно устроить на этой почве.
Говоря о наклейке, они имели в виду, что она должна быть на камере? Или на упаковке? Если вы не поняли это при вашем диалоге, лучше не вводите в заблуждение.