Нету особого резона переходить с 30Д и 40Д на 50Д, а вот с 20Д и ниже уже можно апгредится, но все ровно половина новшеств это детские игры, ничего глобального не внесли.
А целесообразность апгрейда вы определяете исключительно по дате выпуска? Или количестве моделей между ними?
Как то я логику вашу не понимаю...
С 20-ки переходить стоит, с 30-ки нет. А ничего, что это практически одна и та же камера? Там всех отличий это +0,5 дюйма экранчика и точечный замер без которого легко можно обойтись. Все остальное абсолютно идентично...
А чего вы глобального ждали?
А целесообразность апгрейда вы определяете исключительно по дате выпуска? Или количестве моделей между ними?
Как то я логику вашу не понимаю...
С 20-ки переходить стоит, с 30-ки нет. А ничего, что это практически одна и та же камера? Там всех отличий это +0,5 дюйма экранчика и точечный замер без которого легко можно обойтись. Все остальное абсолютно идентично...
А чего вы глобального ждали?
А мой пост двумя постами раньше, Вы, как я понимаю, не заметили?
Цитата:
Сообщение от Hitman
AF Microadjustment - это, как я понимаю, юстировка линз?
Кто может откомментить? Ведь это новшество, если оно действительно реально нужно и пригождается, и есть реальный конкурент камерам 30 и 40?
Упс. Приехали. Без точечного замера легко можем обойтись. Это легко, между прочим, дорого стоит - внешний экспонометр приличный меньше 300 $ не стоит.
И как же мы все раньше жили? Как снимали на любительские пленочные камеры (точечный был только у единички, тройки и пятерки)? Как снимают на 10Д, 20Д, 300Д, 350Д, 400Д?
Да, лично я, в абсолютном большинстве случаев могу прекрасно обойтись без него. В тех случаях когда мне он действительно нужен, внешний экспонометр с функцией точки не поможет...
По мне, он требуется только при съемке ярко освещенных движущихся объектов на темном фоне (при меняющемся освещении). Типа балета, театра, спортивных мероприятий...
Во всех остальных случаях можно прекрасно обойтись без него.
Может просветите меня неразумного где еще он так необходим (что жизнь без него не мила)?
Видите ли, в чем беда, я снимаю для театров, работаю на фильмах, снимаю концерты в клубах - камера без точечного замера мне не удобна, а кроп удобен - 300/2.8 мне не по карману, в отличии от 200/2.8.
Помимо этого точечный замер мной используется и при съемке предметки (но это уже с внешним экспонометром), и при макросъемке, и при съемке животных. Негативная пленка способна переварить существенно большие погрешности, нежели матрица. Ну, а слайд всегда требует существенно более точного экспонирования - и для серьезных съемок лично я всегда использовал секоник.
Видите ли, в чем беда, я снимаю для театров, работаю на фильмах, снимаю концерты в клубах - камера без точечного замера мне не удобна, а кроп удобен - 300/2.8 мне не по карману, в отличии от 200/2.8.
Помимо этого точечный замер мной используется и при съемке предметки (но это уже с внешним экспонометром), и при макросъемке, и при съемке животных. Негативная пленка способна переварить существенно большие погрешности, нежели матрица. Ну, а слайд всегда требует существенно более точного экспонирования - и для серьезных съемок лично я всегда использовал секоник.
Тогда для вас конечно нужен.
Но согласитесь не так много любителей постоянно снимают в театрах (особенно с учетом того, что это почти всегда запрещено).
При макросъемке и съемке животных можно обойтись и другими методами замера. Если они у вас занимают 2-3% кадра, то стоит поменять что-нибудь (дистанцию, объектив и далее по списку)...
Секоник для слайда, да нужен, для цифры уже нет.
Я много снимал слайдов даже с центровзвешенным замером на старых механических камерах, и в 80 процентах случаев вообще не имел никаких проблем. А в остальных случаях, если что-то действительно важное, вегда помогает брейкетинг (без которого в особо серьёзных случаях всё равно никуда).
Чувствительность самой плёнки от партии к партии может варьироваться на 20 процентов, а вы тут о суперточном замере.
Это когда человек закупает большую партию проф. слайдовой плёнки, ложит её в холодильник, и проводит предварительную тестовую съёмку ещё можно говорить о точеных замерах.
А на цифре вообще - ставишь брейкетинг и проблема решена. Там ведь кадров много всё равно, и гораздо проще, чем полчаса туда-сюда внешним экспонометром тыкать
20% проблем это очень много. Про чувствительность слайда с погрешностью в 20% - это вас кто-то обманул, такое возможно только при неправильном хранении. Тестовая съемка проводится обязательно при крупном заказе на слайд.
Не кстати, пленку в холодильник КЛАДУТ.
Смешно читать про брекетинг в театральной съемке, более того, что будет делать ваш брекетинг, если перепад яркостей больше 4 ступеней? И меняется постоянно?
А про тыканье экспонометром - вы репродукции делали когда нибудь? Как вы думаете, что измерит центровзвешенный замер вашей камеры, если вы осветили картину неровно по полю? Как вы обнаружите градиентный перепад в пол-ступени?