Не получится, либо один, либо другой. В 1-м становится доступным ИСО 3200 (ISO H), во 2-м расширяется динамический диапазон, при этом отключается 1-й режим и минимальное ИСО становится 200 вместо 100. Т.е. предположим мы включаем 1-й режим, получаем 3200, при включении 2-го 1-й блокируется. Но это в общем для разных условий 1-й для съемки при слабом освещении, 2-й наоборот, когда света слишком много и чтобы светлые детали не были пересвечены.
Canon EOS 40D, Tamron 17-50/2.8, Canon EF 70-200/2.8L IS USM, Canon Speedlite 580EX II
Не получится, либо один, либо другой. В 1-м становится доступным ИСО 3200 (ISO H), во 2-м расширяется динамический диапазон, при этом отключается 1-й режим и минимальное ИСО становится 200 вместо 100. Т.е. предположим мы включаем 1-й режим, получаем 3200, при включении 2-го 1-й блокируется. Но это в общем для разных условий 1-й для съемки при слабом освещении, 2-й наоборот, когда света слишком много и чтобы светлые детали не были пересвечены.
Что Вы подразумеваете под "не получится"? Нулевой результат? Не уверен. М.б. - просто повысим чувствительность матрицы? (в смысле сместим исходный диапазон 100-1600 на ступень вправо - до 200-3200)
Почему "не получится"?
Физически возможность установки обоих режимов одновременно имеется. При этом камера работает и дает ISO в диапазоне 200-3200.
Что Вы подразумеваете под "не получится"? Нулевой результат? Не уверен. М.б. - просто повысим чувствительность матрицы? (в смысле сместим исходный диапазон 100-1600 на ступень вправо - до 200-3200)
Почему "не получится"?
потому что при включении расширения ДД 3200 становятся недоступны, только в диапазоне 200-1600.
Цитата:
Сообщение от apel
Физически возможность установки обоих режимов одновременно имеется. При этом камера работает и дает ISO в диапазоне 200-3200.
каким образом?
и ещё вопрос - зачем? 3200 рабочие с большим натягом (при определенных условиях и с последующей обработкой), зачем включать 3200, если света столько, что белый засвечивается...?
Canon EOS 40D, Tamron 17-50/2.8, Canon EF 70-200/2.8L IS USM, Canon Speedlite 580EX II
потому что при включении расширения ДД 3200 становятся недоступны, только в диапазоне 200-1600.
Да, виноват, 3200 пропадает... Интересно, почему... Вроде бы оба режима существуют независимо и запрета на их совместное использование нет...
Цитата:
Сообщение от Собачник
и ещё вопрос - зачем? 3200 рабочие с большим натягом (при определенных условиях и с последующей обработкой), зачем включать 3200, если света столько, что белый засвечивается...?
А при чем здесь "белый засвечиается"? Режим вроде бы предполагает улучшение детализации в светлых областях... А меня интересует съемка снега при плохой освещенности... Вот тут я и хочу попытаться их совместить
Да, виноват, 3200 пропадает... Интересно, почему... Вроде бы оба режима существуют независимо и запрета на их совместное использование нет...
вот и я о том же насколько я понимаю это зависимость от технологии, ведь происходит не просто сдвиг ИСО, там что-то ещё происходит... где-то читал, но уже забыл... вот тут немножко про этот режим http://club.foto.ru/forum/view_topic...=307622&mode=e
Цитата:
Сообщение от apel
А при чем здесь "белый засвечиается"? Режим вроде бы предполагает улучшение детализации в светлых областях... А меня интересует съемка снега при плохой освещенности... Вот тут я и хочу попытаться их совместить
при плохой освещённости снег и так не будет пересвечен... снимал недавно снег при пасмурной погоде, снег серый получился. Да и если снимать в РАВ, то этот режим бесполезен, т.к. является софтовым и на рав не влияет, зато в нем легко всё подправить.
Canon EOS 40D, Tamron 17-50/2.8, Canon EF 70-200/2.8L IS USM, Canon Speedlite 580EX II
при плохой освещённости снег и так не будет пересвечен... снимал недавно снег при пасмурной погоде, снег серый получился. Да и если снимать в РАВ, то этот режим бесполезен, т.к. является софтовым и на рав не влияет, зато в нем легко всё подправить.
Постойте. У меня нет 40D, но насколько я понимаю снег будет серым, если по нему мерить при любой освещенности и на любой камере. Для того, чтобы снег был белым нужно вводит экспокоррекцию.
Вот если диапазон снимаемой сцены очень велик, но терять света не хочется (если это лица), то может быть и нужен спец. режим в 40D, который делает ход характеристической кривой более пологим в светах. В этом случае возможно пропадают какие-то граничные значения чувствительности, так как они выпадают из возможностей матрицы.
Если кому интересно: Canon 5D, EF 50/1.8 II, EF 28-105/3.5-4.5 USM II, Zenitar 16/2.8, 550 EX
Не получится, либо один, либо другой. В 1-м становится доступным ИСО 3200 (ISO H), во 2-м расширяется динамический диапазон,
Люди! Какое расширение динамического диапазона, что вы говорите. Ну вот надо-же, кнопопочка такая волшебная, нажал ее и ДД стал шире... Так держите ее тогда все время включенной, в чем проблемы.
Я уже об этом писАл, коротко повторю:
1. Кто снимает в RAW, дальше можете не читать и забыть навсегда за этот режим.
2. Кто снимает в JPG, возьмите обычный "серый клин" и снимите его в обеих режимах (так я сделал давно). Разница будет видна сразу: перераспределится (сдвинется) только линейность в светах (другая кривая) и прибавятся шумы.
Если лень снимать серый клин, продолжайте рассуждать о ДД...
Люди! Какое расширение динамического диапазона, что вы говорите. Ну вот надо-же, кнопопочка такая волшебная, нажал ее и ДД стал шире...
Я вот удивляюсь, почему на аппаратах до сих пор нет надписей типа "Canon Dolby Super Wide" (c) ?
Шумы меньше - ДД больше, а в соответствии с методикой измерения, и ISO шире :D
OFF
P.S.Самое главное, чтобы кнопочек и надписей было больше - путь уже проторенный в аудиотехнике... "Цифровой объемный звук домашнего кинотеатра 7.1..." - весьма впечатляет того, кто и не слышал про "квадро" и гоняет на аппаратуре в основном формат MP3...
С уважением, Михаил
____________________________
Я не фотограф - я только учусь,
и не эксперт - просто сообщений стало больше 500
Михаил, Вы безвозвратно отстали от прогресса, вот:
Хотя тут и нет 7.1 как Вы пишете (все тот-же МП3), звук не самое главное. В первую очередь это - фотокамера. Посмотрите каки вещи для фото - HDR, Masterpiece....
Люди! Какое расширение динамического диапазона, что вы говорите. Ну вот надо-же, кнопопочка такая волшебная, нажал ее и ДД стал шире... Так держите ее тогда все время включенной, в чем проблемы.
Я уже об этом писАл, коротко повторю:
1. Кто снимает в RAW, дальше можете не читать и забыть навсегда за этот режим.
Спасибо!!
Не совсем только понял - какой из режимов забыть приоритет светов или расширение диапазона ISO? Или оба?
Спасибо!!
Не совсем только понял - какой из режимов забыть приоритет светов или расширение диапазона ISO? Или оба?
можно забыть про все режимы, т.к. они не влияют на рав, а только записываются как предустановки в EXIF, это относится и к пикчурстайл и к расширению ДД, и к шумодавам и пр. это всё софтовые примочки, распространяющиеся на жипег.
Canon EOS 40D, Tamron 17-50/2.8, Canon EF 70-200/2.8L IS USM, Canon Speedlite 580EX II