В этой же ветке я давал Вам ссылку на ветку, где предположил, что тушки сейчас собираются на не японских заводах ("отверточные технологии").
Сорри, - глянул тот тред мельком, вникать не стал.
То-есть: предполагается, что для внутреннего рынка собирают таки в Японии, а для внешнего - в Китае? при одинаковой надписи Lens made in Japan... не designed, а именно что made.
Вообще-то, это было бы свинство и обман, на который приличный бренд идтить не должон ну никак: репутация-то куда дороже. Это ж можно так по судам (западным, не местным-ручным) загреметь!..
Вон ведь какие продажи, вон сколько накручивают - и сколько из того процентов всего лишь за громкое имя?..
Цитата:
Японцы достойны уважения, хотя бы потому, что систему стандартов iso не внедряют. У них система качества своя собственная.
Да вот и я как-то привык верить знаменитому японскому качеству... до тех пор покуда не столкнулся с поделиями от Сигмы с их фирменным отсутствием стандартной юстировки. А ведь фабрика (единственная, кажется) - именно что в Японии...
Цитата:
а уж если производство (хотя бы этапы сборки и настройки) находится в другой стране...
Некоторые ведь помечают же на изделиях: мол, assembled in...
Цитата:
Почему существует понятие - "ограниченная гарантия"? Чем принципиально (по сути) она отличается от "полной"?
Как понимю, Кэноновская гарантия бывает двух видов: worldwide и для СНГ. Невзаимозаменяемы, увы.
При том, вроде бы слышал, что поставки для Европы не дифференцируются... так что тоже вопрос, - с чего бы это вдруг.
В конце концов, при всей традиционно-русской мании исключительности - ну нипочем не поверю, что самураи вот именно нам намеренно сливают некондицию. Много чести :rolleyes:
Цитата:
Почему? - смотри цитату сверху...
О деньгах-то? - да легко.
Правда, ни у кого из нас нет цифр для цинического, без сантиментов, сопоставления: действительно ли фирме так уж выгодно (преполагаемое) удешевление производства за счет экономии на ОТК? и не высоковата ли его цена, - накапливающееся смутное недовольство юзеров и упрямые слухи про нестабильное качество даже топовых изделий, и это в условиях весьма жесткой борьбы за свежий динамичный рынок?!..
По моим представлениям, так ущерб деловой репутации - серьезному производителю должен обходиться дороже всего. Ведь не пиаром же единым....
Не для того ж репутация бренду долго и трудно нарабатывалась: в конце концов, неуклоно ширящиеся массы подсевших на лэйбл потребителей: это ж живые, и немалые, денежные потоки - почти за одну только симпатию и лояльность шильдику...
Цитата:
P.P.S Только без явных доказательств (даже множество сообщений на этом форуме - документальными доказательствами не являются), это - всего лишь мои личные предположения...:cool:
Ну какие же тут могут быть "доказательства"... мы можем лишь наблюдать, анализировать, предполагать.
В конце концов, никто из нас на кэноновском производстве не бывал, за руку на отбраковке не ловил - а, кстати, было бы любопытно, в особенности на финальном участке...
А когда по весне интервьюировал шишку из местного Кэнона (кстати, парень произвел впечатление весьма дельного), подобных непростых вопросов ему я как-то и не задавал: сам снимал тогда другой системой, и попросту не был в курсе столь странных проблем у столь уважаемого бренда
Но, более чем заинтересованно наблюдая происходящее, было бы весьма любопытно понять логику действий избранного нами производителя наших любимых (и недешевых) игрушек...
Но, более чем заинтересованно наблюдая происходящее, было бы весьма любопытно понять логику действий избранного нами производителя наших любимых (и недешевых) игрушек...
На мой взгляд - логика проста - лидеру особенно беспокоиться незачем...
А особенностями нашего рынка (законодательство в области защиты прав.., ВЭД,налогов, таможни... - да и дешевле просто ввести комплектующие или как комплектующие, торговля, магазины и т.д и т.п.) - почему бы безнаказанно не попользоваться "особенностями национальной торговли"? Виноваты то сами - так себя позиционируем на внешнем и внутреннем рынке. (Это я про отсутствие интернациональной гарантии).
С уважением, Михаил
____________________________
Я не фотограф - я только учусь,
и не эксперт - просто сообщений стало больше 500
А там ведь и свежие дополнения (из штатов) появились.
Ага, - фенькс, оч. любопытно...
Я, видать, в какое-то другое место глядел.
Цитата:
На мой взгляд - логика проста - лидеру особенно беспокоиться незачем...
Х-ха! - поглядите не весь этот бесконечный чайниковский флейм (не только здесь): мол, младшую модель какой системы выбрать?
Непременно Кэнон - потому что они первыми сделали фулл-фрейм, потому что у них есть знаменитая бескомпромиссная оптика L (о которой потом можно долго будет мечтать: мол, когда-нибудь...), да и вообще потому что все профи снимают Кэноном... словом, они явно умеют это делать лучше всех.
Никон - потому что у них резкая оптика, и потому что, говорят, раньше все профи снимали Никонами - типа, это надежно.... (сорри, что-то в голову нейдет иных предполагаемых преимуществ Н).
Минольта-Сони - потому что у них есть антишейк и легендарная минольтовская оптика за копейки... теперь добавляется чисто имиджинговое соображение, мол, патамущта итс э Сони - это круто вааще, и гуано не делает.
Пентакс - потому что старое доброе фотографическое имя все еще на слуху, и у них тоже есть антишейк, и - вроде б все то же самое, но дешевле...
Наибольшая доля рынка - именно массовые начальные модели. И здесь, как нигде, работатет именно репутация бренда; тщательно создаваемое массовое представление публики о качестве и продвинутости бренда.
Более опытные юзеры, не говоря уж о профи, ipso facto куда менее чувствительны к пиару; но удержаться на острие роста продаж можно только за счет ньюкамеров, чайников, соблазенной данной системой...
Так что репутация бренда - иначе, мифы, заботливо создаваемые вокруг данной продукции - это, собственно, и есть именно то, что двигает продажи и обеспечивает (пока что) положение лидера рынка.
Мифы эти, понятное дело, должны быть небеспочвенны, - но...
Цитата:
почему бы безнаказанно не попользоваться "особенностями национальной торговли"?
А вот здесь - не понимаю.
И какими же такими местными особеностиями злокозненно пользуется К., и как же именно?
Последний раз редактировалось YarM; 25.12.2007 в 00:21.
...Наибольшая доля рынка - именно массовые начальные модели. И здесь, как нигде, работатет именно репутация бренда; тщательно создаваемое массовое представление публики о качестве и продвинутости бренда.
Можно я здесь, по поводу бренда, попроще - на собственном примере?
Я очень давно хотел цифрозеркалку - с тех времен, когда про цифровую фотографию еще никто и не слышал. Но первая цифрозеркалка, появившаяся в продаже по доступной мне, любителю, цене и уже удовлетворяющая мои запросы - была именно 300D... Мой друг, снимающий несколько меньше меня, но имеющий несколько больший годовой доход приобрел при этом 20D... Если бы можно было проанализировать кто именно покупает массовые начальные модели...
Да и как, собственно, я, находясь здесь, могу испортить репутацию бренда K? Со мной непосредственно К вообще не разговаривает (у Вас есть от нас гарантия? -Да, мировая - А где покупали, в России? - обращайтесь к местному дилеру...) - для этого есть другая компания - "CANON NORTH-EAST OY" - вот с ней и общайтесь в собственном соку... А эта - "ах, у Вас только магазинная гарантия и мировая - мы не можем Вам ничем помочь", а на прямые запросы по поводу подтверждения качества - молчок... - ответить - значит признать наличие проблемы, а так - "у нас все хорошо"
Цитата:
Сообщение от YarM
И какими же такими местными особеностиями злокозненно пользуется К., и как же именно?
А вот здесь можно фантазировать сколько угодно... Только я этого делать не буду - а вдруг таким образом подскажу новую схему, про которую еще не догадались? :D
В целом, как я и говорил, причина - отсутствие контроля со стороны изготовителя (полномочного дилера) уже на стадии продаж и сопровождения товаров (торговли, сервисного обслуживания, гарантийного ремонта). Отсутствие надлежащего контроля здесь может приводить, с учетом нашего менталитета, к чему угодно - например, предположения уже высказанные на этом форуме - подмене гарантийных талонов от более дешевых моделей, продаже как новых из ремонта, просто собранные здесь из ввезенных для ремонта комплектующих (открытой базы заводских серийных номеров К ведь не публикует ) и т.д. и т.п....
P.S.
Цитата:
Сообщение от YarM
Да вот и я как-то привык верить знаменитому японскому качеству... до тех пор покуда не столкнулся с поделиями от Сигмы с их фирменным отсутствием стандартной юстировки. А ведь фабрика (единственная, кажется) - именно что в Японии...
Одно предложение в защиту Sigma я все же скажу...
Я никогда не слышал о проблеме с автофокусом объективов Sigma на цифротушках Sigma, Nicon... , да и новый модельный ряд Sigma c индексами "DG" или "DC" в сообщениях по поводу глюков практически не упомянается...
С уважением, Михаил
____________________________
Я не фотограф - я только учусь,
и не эксперт - просто сообщений стало больше 500
Да и как, собственно, я, находясь здесь, могу испортить репутацию бренда K? Со мной непосредственно К вообще не разговаривает
Ну, в приличной-то стране недовольный пользователь всегда может весьма эффективно пообщаться с производителем в суде...
Здесь же, в информационном пространстве - работает естественный механизм: паблисити, общественное мнение, - читай, точечное воздействие на репутацию.
И, тем самым, хотя бы отчасти - формирование покупательской стратегии потенциальных клиентов...
Цитата:
Одно предложение в защиту Sigma я все же скажу...
Я никогда не слышал о проблеме с автофокусом объективов Sigma на цифротушках Sigma, Nicon... , да и новый модельный ряд Sigma c индексами "DG" или "DC" в сообщениях по поводу глюков практически не упомянается...
Лично у меня перебывало несколько отборных линз от Сигмы, серий EX и DG в том числе. Даже те, что считались сравнительно резкими - на самом-то деле сплошное мыло... впрочем, для карточек 10х15 это и впрямь малосущественно.
Справедливости ради: я-таки да, держал в руках единственную из попадавшихся мне Сигму, дававшую бритвенно-резкую картинку: это была наибюджетнейшая 70-300/4-5,6 DG, даже не APO.
Я очень удивился: никак не ожидал такой картинки от линзы за $150, да и от Сигмы вообще: вероятно, редкостное исключение...
Как раз на весьма любительском Никоне. Причем родной-то ширик там нещадно мылил
Ну, в приличной-то стране недовольный пользователь всегда может весьма эффективно пообщаться с производителем в суде...
При наличии необходимых бумажек и у нас можно (конечно, при наличии времени, желания и денег) производителя через продавца достать в судебном порядке...
Только вот доказать ненадлежащее качество продукции трудновато, так как сам производитель ничего в товаросопроводительной документации о степени (уровне) качества ничего не сообщает (количество битых и горячих пикселей на матрице, степень "мыльности" - точностные характеристики автофокусной системы и т.д. и т.п.), а на прямые запросы просто не отвечает... (в полном соответствии с принятой системой качества в iso 9600)
А насчет объективов - да, у любого производителя есть более или менее удачные линзы, в том числе и по критерию эффективность-стоимость, о чем здесь (вне зависимости от формата печати), на форуме, написано много:rolleyes:
P.S. Я сейчас считаю, что в целом, для цифрозеркалок, символ Sigma "EX" - вовсе не включает в свое понятие "DG", скорее наоборот - для бОльшего формата - "EX" должен дополнять "DG" или "DC", но не заменять...
Юрий, Вы меня простите, но Вы вряд ли на форуме, посвященном технике Кэнон услышите ответ на свой вопрос...
Да и насчет внимательного прочтения я также несколько сомневаюсь... и вовсе не по причине моей "злопамятности"... Речь не идет о повсеместном браке, напротив - сообщения о плохой работе конкретных объективов составляют где-то менее 10% от общего числа отзывов об этой технике...
В этой ветке предпринимается попытка осознать причину - "Почему вообще такое бывает..." или "Как такое вообще может быть?"
Что касается "мыльности", то мне показалось (извините, если ошибаюсь), что Ваши потребности как фотографа вряд ли превосходят размеры отпечатка 10х15, а с той тушкой и с теми объективами, которые Вы себе наметили к покупке, Вы вряд ли будете когда-либо жаловаться на ненадлежащюю юстировку...
С уважением, Михаил
____________________________
Я не фотограф - я только учусь,
и не эксперт - просто сообщений стало больше 500
Внимательно прочитал данную тему и пришел в ужас(.
Вот-вот
Цитата:
Но прослышав про ужасающую картину с нестабильным качеством линз от Кэнона, впал в черную меланхолию. Мне в отличие от вас ,жителей столиц, предстоит это все покупать под заказ(. И нет у меня тут ни мастерских,ни многомудрых Арсенов(.
В связи с этим хочу спросить:
А как дела на этот счет у Никона?
Там вроде бы и цены повменяемей...
Аууу,НиконИАНЦы!! Скажите что-нибудь. Желательно утешительное.
На форуме есть никоновский раздел; признаться, я туда как-то не глядел пока. Подозреваю, и сюда из знатоков никоновской оптики не многие заглядывают...
Хотя вообще-то, было бы любопытно: как обстоят дела со стандартной юстировкой тушек/линз у патриарха.
Впрочем, интерес этот чисто академический: всяко, доступного фулл-фрейма они в обозримом будущем явно не предложат...