Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony

Вернуться   Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony > Фотобизнес > Обсуждение магазинов, лабораторий и сервисных центров
Перезагрузить страницу Помогите!!! (замена объектива в магазине)
Обсуждение магазинов, лабораторий и сервисных центров Мнения о товарах и предоставляемых услугах

 
 
Опции темы Опции просмотра
  (#27) Старый
all_design all_design вне форума
участник
Студент
 
Сообщений: 7
Регистрация: 08.11.2007
По умолчанию 18.12.2007, 13:30

Вчера был в магазине. Ситуация следующая. В любом магазине существует процедура возврата товара. В данном случае возврат денег магазином осуществляется после указания начальника сервис-центра магазина, а он, в свою очередь, это указание может дать на основании какого-либо официального документа, будь то заключение экспертизы, письмо из представительства Canon и пр. Сам он никакого заключения дать не может. Сервис-центр магазина работает, по сути, как посредник - взял аппарат - отвез в ремонт - забрал аппарат - отдал владельцу. Моя ошибка была в следующем: когда я сдавал объектив в ремонт, надо было написать заявление о том, что требуется произвести диагностику аппарата для обнаружения неисправности. В таком случае у меня объектив приняли бы без проблем. Иначе магазинный с.ц. поступает так, как ему выгоднее. Из этого вытекает следующий вывод: ПРИ СДАЧЕ ТЕХНИКИ В ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ ВСЕГДА ПИШИТЕ ЗАЯВЛЕНИЕ С УКАЗАНИЕМ ВСЕХ ВАШИХ ТРЕБОВАНИЙ!!! После этого я подал заявление (было уже с собой) с описанием всех моих проблем и требованием, которое было официально принято. Теперь немного пояснений о моем случае. Объектив мне выдали при покупке не в фирменной коробке, а в белой без опознавательных знаков. Талон, оформленный днем продажи, был от с.ц. магазина на 1 год. При приемке в ремонт талон магазина у меня забрали. После ремонта мне был выдан (скорее всего по ихней оплошности) фирменный кэноновский талон на мой объектив, тоже оформленный днем продажи!!! Возникает тупой вопрос: а почему мне сразу не был выдан фирменный гарантийный талон??? Вчера зашел в ихний с.ц. и попросил вернуть мне оригинал старого гарантийного талона. Вернули. Оба талона у меня на руках. Сегодня позвонил в представительство Кэнона, описал им мою ситуацию. Телефонистка все записала и обещала передать информацию ихнему специалисту, который мне перезвонит. Жду звонка.

Последний раз редактировалось all_design; 18.12.2007 в 13:43.
Ответить с цитированием
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Реклама:



Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
vBulletin Skin developed by: vBStyles.com
© Copyright 2005 - 2011