Показать сообщение отдельно
  (#27) Старый
Vovus Vovus вне форума
заслуженный участник
Мл. научный сотр.
 
Сообщений: 241
Регистрация: 03.11.2003
По умолчанию 26.01.2005, 20:44

Цитата:
Сообщение от [b
Цитата[/b] (photoCat @ 26 января 2005, 18:05)]Я не очень понимаю, а что, московский СЦ это абсолютно конечная инстанция?
Разве нельзя накатать на них жалобу вышестоящим заграничным начальникам? Изложив в корректной и понятной форме все препетии процесса и приложив тестовые снимки и подробное описание того, как эти снимки делались?
У нас есть еще инспекция по защите прав потребителя, и я как-то обращался туда по поводу гарантийного обслуживания сканера, которое затянулось на полтора месяца, а потом выяснилось, что неисправность не была даже выявлена. В инспекции мне во-первых сказали, что я должен потребовать в магазине сканер на замену, пока идет ремонт (но не диагностика, то есть неисправность в сервисе нужно все-таки предъявить), а для этого мне надо взять заключение о неисправности аппарата в сервис-центре. В этой же инспекции мне сказали, что если у меня ничего не выйдет, чтобы я обязательно приезжал и они будут разбираться. Но замену мне выдали (я ее тут же сломал, но этого никто не заметил). То есть какая-то отечественная инстанция существует... Но в данной ситуации, по-моему, потребуется независимая экспертиза, которая в случае неоправданных надежд потребителя, должна оплачиваться из кармана потребителя...
Ответить с цитированием