Цитата:
Я покупал ручку в фото.ру на Октябрьской. Продали без гарантийного талона - сказали, что к аксессуарам у них талоны не предусмотрены.
Поменять отказались: "Везите в сервис на заключение".
Их же сервис (Фототехника-Почтой) принимать без гарантийки отказывался, но после звонка из магазина принял. Через 2 недели отвечают, что приняли ручку "по недоразумению" и заключение о неисправности дать не могут .
Естественно, о пресс-релизе Canon они ничего не слышали (кто бы сомневался).
Могут "попробовать" отремонтировать. Интересно, а кто мне даст гарантию на их "пробный" ремонт?
Итого - замкнутый круг, позвоните в понедельник, мы вам сами перезвоним и т.д.
Продолжение следует...
Редактировать/Удалить сообщение
|
А вот хороший адвокат тут мог бы порезвиться и вытрясти кучу денег из этой компашки