![]() |
киньте отзывы на кенон 24-105/4, плиз
всем кто имеет опыт общения с кенон 24-105/4, дайте коментарии. Интересует на 50д.
|
Цитата:
этот объектив обсуждался здесь уже несметное количество раз! Попробуйте для начала воспользоваться поиском на форуме и я уверен, Вы обеспечите себя чтивом на ближайший день/вечер/ночь... |
пардон, но мой поиск ничего не дал, так что пока чту вот сдесь-/www.thg.ru, если не затруднит ссылку дайте? а вообщето хотелось отзывы именно владельцев, желательно тех кто снимает свадьбы.
|
Есть еще один замечательный ресурс с отзывами на русском языке http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=1035
Учитесь гуглить :) |
спасибо, я здесь когда-то смотрел, но призабыл за этот ресурс. гуглить могу, слегка:), только вот интернет слабенький. спасибочки
|
Очень достойный объектив:)
|
Обсуждался и не раз, в кратце если вас не напрягает f/4.0, то берите и будет вам счастье.
Учтите что на кропе(1.6) у 24-105 ЭФР будет около 38-168, те ширика будет не хватать. если есть какие то конкретные вопросы стучитись в личку |
Шикарный объектив! Например, как travel
|
Объектив достойный, и радовал до последнего времени... Но две недели назад появился внитри него какой-то мусор:( Откуда? Ума не приложу...:confused:
|
Цитата:
ЗЫ: ваще мну умиляет ситуёвина когда начинают хвалить ФФ эЛьку на кропе. имел и то и другое, вынужден был оставить 17-55, хотя длинного конца не хватает |
Цитата:
|
У меня это стекло около 2-х лет. Эсплуатирую с 20Д для свадеб и т.п. Вполне удобный штатный зум. Стаб иногда выручает в темных местах, но конечно только для съемки статики. Максимальная выдержка со стабом без смаза на широкм угле 1/8, на длином - 1/30-1/45с. Дырка 5.6 вполне рабочая, хотя я предпочитаю 6.3-7.1 (в основном для подстраховки работы АФ, а не из-за резкости). На 4-4.5 снимать можно, но если потом не кадрировать и в основном портреты с размытым задником на длином конце. Иногда не хватает широкого угла, но это скорее относится к специфике моих съемок (типа выкупа невесты в тесном коридоре хрущевки).
До этого стекла была Сигма 18-125. По резкости и скорости АФ конечно небо и земля, хотя Сигма была приятнее по диапазону ФР. |
Цитата:
|
и ещё, после 2 лет не захотелось поменять, и на что? как с весом ? у меня на 50Д ещё и бустер, так что шею режет изрядно, а 24-105 хоть и на самый тяжёлый но всё же....
|
А я вот думаю, мож 24-105 f4 на 70-200 f2.8 поменять?:confused:
Прям не знаю... |
Цитата:
70-200/2,8 прекрасный объектив (мое ИМХО), он, как снайперская винтовка появляется в "сражении" тогда, когда есть необходимосто произвести красивый прицельный "выстрел", в отличии от 24-105, который, можно назвать "штатным вооружением" пригодным для ношения "всю войну". Другое дело, что Вам нужен именно 70-200 и не нужен 24-105, а продав один - получаете часть средств для покупки нужного вам стекла... Тогда конечно меняйте. Но, тогда, в этой теме отпишитесь, чем ВАс не устраивает 24-105 и что послужило причиной для мыслей о его замене? |
Да, замена оправданна лишь при условии, что обсуждаемый объектив "не подошёл" по фокусному расстоянию. В остальных случаях они друг друга не заменят.
|
Цитата:
штатник-штатником, телевик-телевиком. если менять то на всем известный 24-70 ;) |
Уважаемые господа, товарищи и братья по-разуму)))! Как родоначальник этой темы приношу благодарность всем кто на неё откликнулся, это помогло мне разобраться в том,
что ж я сам то хотел узнать)))??? И теперь , если ещё есть желание, поучаствуйте в обсуждении уточненной темы: Canon 24-105/4L IS как объектив для съемки свадеб и портретов (в том числе и выездной студии) на кропе. Плюсы и минусы. Достойная альтернатива. |
Всякому зачинателю нового, как ему кажется, обсуждения определенно советовал бы начать со внимательного листания форума: думаю, все известное железо обсасывалось тут уже не единожды...
И не особенно сильно удивляться, получая от старожилов различной степени раздражения посылы "впоиск!" Что же до сути вопроса, - вкратце повторюсь. 24-105L - отличная универсальная линза на ФФ. Учитывая стабилизатор и диапазон фокусных, - аналогов ей покуда и нет. И, если нет необходимости снимать на 2.8, будет весьма удачным выбором. Скажем, имея обе линзы - я предпочел именно ее, избавившись от более светосильной 24-70L. Поглядеть полноразмеров можно здесь: на кропе (50mm, 35mm) и на ФФ (35mm). 24-105L cтоит у меня на камере, пожалуй, в 90% случаев. С успехом используется как в студии, так и вне оной. На кропе - потеряете широкий угол... что, впрочем, вполне очевидно. Возможно, для кропа более интересным штатником окажется новый стабилизированный Тамрон 17-50/2.8, учитывая весьма удачного его предшественника... но мы его пока живьем не видели. |
Цитата:
Свадьбы мне не снимать, я для себя для души, хобби:) Обязательно еще возьму новый макро 100-ку:cool: |
Цитата:
спасибо за ваши тесты, я сейчас тоже использую тамрон 17-50/2,8 и расставаться с ним не собираюсь. но вот после просмотра тестов (еще раз спасибо за комментарии так как Интернет слабенький для полной закачки) хотелось изучить предложение тамронов в диапазоне схожем с 24 -105. С тамрон 28 -70 знаком, но хочется всё же более длинные ФР |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
И - еще один совет: не стоит цитировать сообщения, на которые отвечаете, целиком без особой к тому необходимости. Оверквотинг - не приветствуется. |
понял:) ученье свет, а не ученье - тьма, что и целиком подходит и к сути фотографии:)
|
Цитата:
|
Цитата:
http://i079.radikal.ru/0905/fb/186d515848dft.jpg |
много лесного услышал об 24-105, НО было мнение, что якобы это бюджетная Л-ка (наверное исходя что 4, а не 2,8) стало бить, рисунок схож из хорошими стеклами от сторонних производителей. Я не имеющий опыта общения с ельками, мечтал, о чём то более высоком))) или это действительно мое заблуждение?
|
Цитата:
|
мои 3 копейки
24-105 на кропе, стоял в половине съёмке на свадьбе, снимать вполне нормально можно уже на ф/5.0(на ФФ от 4,5) в хрущёбах, на кропе, 24мм может не хватать помимо этого всё равно нужен будет светосильный портретник рисунок у 24-105 смотря с чем сравнивать, если с 85 мм фиксом , то можно сказать не очень, а если с чем нибудь другим, то и нормально, правда без изысков. на кропе 70-200 использовал на прогулке и то не много на ФФ, сейчас, прогулка на 70-200 процентов 70-80, на банкете и у невесты дома ,фиксы, 24-105 в основном на выкупе и выходе из ЗАГСА иногда первый танец и чуть банкета. НО, это МОЯ манера съёмки на данный момент, коллега например, наоборот использует фиксы на прогулке, 70-200 на банкете ;) а вообще похожие темы неоднократно тёрлись на форуме:) |
Цитата:
|
Цитата:
4 рабочая, но я предпочитаю чуть поджать, получается немного лучше по резкости:) причём на треть-полстопа я поджимаю практически все объективы:D |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
каждый снимает так, как ему удобнее, каких то догм, что нужно так или иначе нет :) не к ночи будет помянут :), один довольно известный, в определённых кругах, питерский фотограф, снимает свадьбы на две линзы 35 и 85 ну пробовал я снимать на два фикса, лично МНЕ не удобно так снимать, поэтому я снимаю как мне удобнее:D |
На днях как раз снимал свадьбу с пом. 24-105 (с 40D). В помещении чаще со вспышкой, ещё был 85L, но на плёнке, поэтому использовал мало. Если иметь 2 камеры, то наверно идеальный вариант (по мне) такой:
- на одной камере 24-105 (или чё-нить более широкое) + вспышка. Т.к. может найтись ситуация, где не спасут ни светосила, ни ИСО. - на второй полтинник и без вспышки. Потому, что естественное освещение привлекательнее смотрится. Ну, может не полтинник, а 24, 35 или 85... Кому как. |
Цитата:
|
На счёт баянов... Да, нехорошо их создавать/поощрять новыми постами, но у меня самого бывают проблемы с поиском. Хотя точно помню, что обсуждалась та или иная тема.
Цитата:
Цитата:
24-105 на кропе иногда узок. Хотя, у меня на последней съёмке проблем не возникало вообще. Но и сюжетов небыло, где суперширик обязателен (пример - в лимузине). Хороший объектив с отличным фокусом, очень быстрым. Так что, если вы не можете сразу себе позволить и фикс тоже, то выбор: камера, зум, вспышка(обязательно). Можно даже использовать 17-85, хоть он не имеет выдающегося качества, зато удобен по фокусным. А на качество, которое мы тут обсуждаем (дисторсия, ХА, боке... :D), клиенту наср*ть. Это факт. Клиенту важно "я и..." или "я там тоже был" и пр. От так. |
Цитата:
я в принципе не совсем новичок, но сейчас моя проблема не выдавать просто снимок, а подучиться делать что-то ...более художественное...так сказать. я снимаю двумя тамронами 17-50 и 55-200. последний почти не одеваю, так как некогда))) купил кенон 28-105/3,5-4,5. и вот тоже напрягает, степень мерзости конструктива, как вы сказали))) |
Я бы тоже посоветовал взять фикс - 85/1.8 или 100/2.
У самого сотка, может и длинновата иногда, но портреты получаются супер! Да и дешевле чуть не в 3 раза получится! :rolleyes: А на оставшиеся деньги 70-200/4! |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
И кстати 35/1,4 уже вышла вторая версия? |
Вспомнил сейчас одну неприятную особенность 24-105/4. Он слабо держит контровик, а бывают случаи, когда приходится снимать с солнцем в кадре. Блики и радужные ореолы обеспечены. Было такое пару раз при встрече молодых в ресторане.
|
особенность действительно неприятная, но где-то оговаривалась тема, что это характерно только для какой-то первой партии, и сам кенон признавал и делал обмен. но вообще, что это за "Л" с бликами!!!!((((
|
У меня он не первой партии. Я проверял. Про особенность писали несколько раз, что он не очень хорошо держит контраст. В принципе не удивительно, т.к. у него бленда в отличие от 24-70 не зумируется. А кто не хочет бликов, то надо ставить такое http://www.ivica.tv/files/1106347325.jpg
|
Цитата:
Прошу прощения за оффтоп. А что за блики? :confused: |
Цитата:
|
Ага, у меня знакомый им концерты снимает. Очень радуется, когда от прожекторов куча зайцев! Типа художественность. :D
|
Цитата:
|
Текущее время: 13:40. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011