![]() |
киньте отзывы на кенон 24-105/4, плиз
всем кто имеет опыт общения с кенон 24-105/4, дайте коментарии. Интересует на 50д.
|
Цитата:
этот объектив обсуждался здесь уже несметное количество раз! Попробуйте для начала воспользоваться поиском на форуме и я уверен, Вы обеспечите себя чтивом на ближайший день/вечер/ночь... |
пардон, но мой поиск ничего не дал, так что пока чту вот сдесь-/www.thg.ru, если не затруднит ссылку дайте? а вообщето хотелось отзывы именно владельцев, желательно тех кто снимает свадьбы.
|
Есть еще один замечательный ресурс с отзывами на русском языке http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=1035
Учитесь гуглить :) |
спасибо, я здесь когда-то смотрел, но призабыл за этот ресурс. гуглить могу, слегка:), только вот интернет слабенький. спасибочки
|
Очень достойный объектив:)
|
Обсуждался и не раз, в кратце если вас не напрягает f/4.0, то берите и будет вам счастье.
Учтите что на кропе(1.6) у 24-105 ЭФР будет около 38-168, те ширика будет не хватать. если есть какие то конкретные вопросы стучитись в личку |
Шикарный объектив! Например, как travel
|
Объектив достойный, и радовал до последнего времени... Но две недели назад появился внитри него какой-то мусор:( Откуда? Ума не приложу...:confused:
|
Цитата:
ЗЫ: ваще мну умиляет ситуёвина когда начинают хвалить ФФ эЛьку на кропе. имел и то и другое, вынужден был оставить 17-55, хотя длинного конца не хватает |
Цитата:
|
У меня это стекло около 2-х лет. Эсплуатирую с 20Д для свадеб и т.п. Вполне удобный штатный зум. Стаб иногда выручает в темных местах, но конечно только для съемки статики. Максимальная выдержка со стабом без смаза на широкм угле 1/8, на длином - 1/30-1/45с. Дырка 5.6 вполне рабочая, хотя я предпочитаю 6.3-7.1 (в основном для подстраховки работы АФ, а не из-за резкости). На 4-4.5 снимать можно, но если потом не кадрировать и в основном портреты с размытым задником на длином конце. Иногда не хватает широкого угла, но это скорее относится к специфике моих съемок (типа выкупа невесты в тесном коридоре хрущевки).
До этого стекла была Сигма 18-125. По резкости и скорости АФ конечно небо и земля, хотя Сигма была приятнее по диапазону ФР. |
Цитата:
|
и ещё, после 2 лет не захотелось поменять, и на что? как с весом ? у меня на 50Д ещё и бустер, так что шею режет изрядно, а 24-105 хоть и на самый тяжёлый но всё же....
|
А я вот думаю, мож 24-105 f4 на 70-200 f2.8 поменять?:confused:
Прям не знаю... |
Цитата:
70-200/2,8 прекрасный объектив (мое ИМХО), он, как снайперская винтовка появляется в "сражении" тогда, когда есть необходимосто произвести красивый прицельный "выстрел", в отличии от 24-105, который, можно назвать "штатным вооружением" пригодным для ношения "всю войну". Другое дело, что Вам нужен именно 70-200 и не нужен 24-105, а продав один - получаете часть средств для покупки нужного вам стекла... Тогда конечно меняйте. Но, тогда, в этой теме отпишитесь, чем ВАс не устраивает 24-105 и что послужило причиной для мыслей о его замене? |
Да, замена оправданна лишь при условии, что обсуждаемый объектив "не подошёл" по фокусному расстоянию. В остальных случаях они друг друга не заменят.
|
Цитата:
штатник-штатником, телевик-телевиком. если менять то на всем известный 24-70 ;) |
Уважаемые господа, товарищи и братья по-разуму)))! Как родоначальник этой темы приношу благодарность всем кто на неё откликнулся, это помогло мне разобраться в том,
что ж я сам то хотел узнать)))??? И теперь , если ещё есть желание, поучаствуйте в обсуждении уточненной темы: Canon 24-105/4L IS как объектив для съемки свадеб и портретов (в том числе и выездной студии) на кропе. Плюсы и минусы. Достойная альтернатива. |
Всякому зачинателю нового, как ему кажется, обсуждения определенно советовал бы начать со внимательного листания форума: думаю, все известное железо обсасывалось тут уже не единожды...
И не особенно сильно удивляться, получая от старожилов различной степени раздражения посылы "впоиск!" Что же до сути вопроса, - вкратце повторюсь. 24-105L - отличная универсальная линза на ФФ. Учитывая стабилизатор и диапазон фокусных, - аналогов ей покуда и нет. И, если нет необходимости снимать на 2.8, будет весьма удачным выбором. Скажем, имея обе линзы - я предпочел именно ее, избавившись от более светосильной 24-70L. Поглядеть полноразмеров можно здесь: на кропе (50mm, 35mm) и на ФФ (35mm). 24-105L cтоит у меня на камере, пожалуй, в 90% случаев. С успехом используется как в студии, так и вне оной. На кропе - потеряете широкий угол... что, впрочем, вполне очевидно. Возможно, для кропа более интересным штатником окажется новый стабилизированный Тамрон 17-50/2.8, учитывая весьма удачного его предшественника... но мы его пока живьем не видели. |
Текущее время: 18:07. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011