Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony

Вернуться   Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony > Фототехнология > Фотосъемка
Перезагрузить страницу Помогите разобраться..
Фотосъемка Приемы и хитрости фотографирования

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  (#1) Старый
karee
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Помогите разобраться.. - 23.01.2007, 22:40

Пожалуйста, помогите разобраться. Сразу скажу что я только пытаюсь понять что да как, учить меня некому, но я очень нуждаюсь в помощи...

У меня Canon 350D и вспышка Speedlite 430EX. Оптика та которая была изначально, штатива нет.
Фотографирую в ночных клубах. В эти выходные первый раз попробовала фотографировать со вспышкой. Фотографии оказались очень темные, даже темнее чем когда я фотографировала без вспышки. Фоткала на режиме приоритета диафрагмы.

Скажите что делать чтобы фотограии получались не такие темные ?

Еще хотелось бы услышать совет на каком режиме лучше фотографировать и с какими показателями диафрагмы/затвора? Меня интересует съемка либо людей либо общего плана.
Ответить с цитированием
  (#2) Старый
Ar(h0n Ar(h0n вне форума
модератор
Зав. Фотолаб.
 
Аватар для Ar(h0n
 
Сообщений: 3,037
Регистрация: 26.04.2005
Адрес: Москва
По умолчанию 23.01.2007, 22:53

А скажите какие были показатели выдержки, диафрагмы и ISO на светлых кадрах без вспышки и на темных кадрах со вспышкой?

В сложных у словиях со вспышкой фотографирую всегда в "М".
Значения подбираю по ситуации. Все очень зависит от освещения.
Ответить с цитированием
  (#3) Старый
karee
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию 23.01.2007, 22:58

со вспышкой ISO 200, на режиме AV приоритет диафрагмы стоял 4,5-5,6
а без вспышки я фотографировала преимущественно в автоматическом ночном режиме

может я дам ссылочки на фоторепортажи и со вспышкой и без, а вы посмотрите и сможете мне что-нибудь посоветовать как лучше снимать в таких условиях?
Ответить с цитированием
  (#4) Старый
nWo_Kidman nWo_Kidman вне форума
эксперт
Научный сотр.
 
Сообщений: 553