Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony

Вернуться   Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony > Фототехнология > Фотоматериалы и их обработка
Перезагрузить страницу Какой пленкой фоткать?
Фотоматериалы и их обработка Пленки, бумаги, проявление и прочие химические дела

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  (#1) Старый
axel
Guest
 
Сообщений: n/a
Unhappy 16.07.2003, 10:57

Отцы, помогите чайнику, plz!
Купил себе Canon EOS 300V (кит), продавец настоял на пленке Fuji Superia и вставил её. Отщелкал я, отдал в проявку (цифровая лаба)... И чё-то не понял: фотки ОЧЕНЬ яркие (аж в глазах рябит), цветопередача "странная" - не естественная и отсутствует плавный переход (к примеру: снимал поляну в лесу в ясный день, так деревья, что по краям стоят не зеленые, а чёрные-чёрные).
Я конечно понимаю, что пленка первая, сам я - Чайник (до этого в руках держал тока мыльницы), но ведь я не дальтоник. Скажите, какую пленку лучше брать, plz...
Ответить с цитированием
  (#2) Старый
Sergey Ilyin Sergey Ilyin вне форума
заслуженный участник
Зав. Фотолаб.
 
Сообщений: 2,425
Регистрация: 02.12.2002
По умолчанию 16.07.2003, 11:29

В "своей" лабе спросите, с чего им удобнее всего печатать.

По поводу Fuji Superia -- я согласен с продавцом вашей камеры, пленка хорошая. Но! Из-за наличия 4-го светочувствительного слоя она очень неудобна для сканирования. Может быть, оттого и ваши проблемы?





Модерированием не занимаюсь. На жалобы не реагирую
Ответить с цитированием
  (#3) Старый
axel
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию 16.07.2003, 11:48

Цитата:
Сообщение от [b
Цитата[/b] (Sergey Ilyin @ 16 Июля 2003, 11:29)]В "своей" лабе спросите, с чего им удобнее всего печатать.

По поводу Fuji Superia -- я согласен с продавцом вашей камеры, пленка хорошая. Но! Из-за наличия 4-го светочувствительного слоя она очень неудобна для сканирования. Может быть, оттого и ваши проблемы?
Так ведь лабу и сменит можно... Просто хочеца резких снимков с правильной цветопередачей.. кстати, это возможно на "китовой" оптике?