Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony

Вернуться   Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony > Фототехника > Фотопринадлежности
Перезагрузить страницу Предлагают Манфротто 728В
Фотопринадлежности штативы, кофры, сканеры, принтеры, чистящие средства и т.д.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  (#1) Старый
Sensey Sensey вне форума
участник
Научный сотр.
 
Аватар для Sensey
 
Сообщений: 487
Регистрация: 03.09.2006
Адрес: Беер-Шева, Израиль
По умолчанию Предлагают Манфротто 728В - 29.10.2006, 01:53

Со вторых рук, зато в 2 раза дешевле: около 80 зелёных. Что эа штатив и стоит ли брать? Я любитель и камера ЕОС 30 плёнка пока с нетяжёлыми линзами. Просто сейчас прочитал, что этот девайс для студийных работ. А как для простой съёмки? И что у него с головой? Идёт в комплекте со своей?
Заранее благодарен.
Ответить с цитированием
  (#2) Старый
Sergey Shevelev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию 29.10.2006, 02:05

Этот девайс как раз и предназначен для простых съемок Там все написано. Максимальная нагрузка 3,5 кг. Это цифровые камеры со встроенными объективами и небольшие видеокамеры. Красная цена в Москве нового с головой 115$.
Ответить с цитированием
  (#3) Старый
Sensey Sensey вне форума
участник
Научный сотр.
 
Аватар для Sensey
 
Сообщений: 487
Регистрация: 03.09.2006
Адрес: Беер-Шева, Израиль
По умолчанию 29.10.2006, 02:25

Цитата:
Сообщение от Sergey Shevelev
Этот девайс как раз и предназначен для простых съемок Там все написано. Максимальная нагрузка 3,5 кг. Это цифровые камеры со встроенными объективами и небольшие видеокамеры. Красная цена в Москве нового с головой 115$.
Спасибо. Посмотрю, нааверное завтра. Я в англицком не силён, но примерно понял. Жаль , что голова несъёмная. Вот думаю: а может ну его...? Другой будет и получше. Но этот легче... Дилемма.
Ответить с цитированием
  (#4) Старый
Sergey Shevelev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию 29.10.2006, 02:45

Цитата:
Сообщение от Sensey