Публикация и обсуждение работНовый раздел для публикации и обсуждения работ. Ограничения: не более 1 работы в день от участника. Формат до 900x900 писк.
В студии с ее контролируемым освещением, вообще говоря, свет-то можно сделать практически любой...
И тем не менее, - вы здесь, похоже, пытались сделать нечто мягкое, верхне-передне-рассеянное. В таком разе, получилось не очень.
В частности, тень от очков и под носом грубовата; скажем, большой софтбокс сверху-спереди дал бы тень гораздо более легкую и прозрачную.
Моя работа проста: я смотрю на свет... (c) EOS 1Ds mkII, EOS 5D mkIII, EF16-35/2.8L II, EF24-105/4L IS, EF70-200/2.8L IS, EF100 macro +580EX + studio light etc...
В студии с ее контролируемым освещением, вообще говоря, свет-то можно сделать практически любой...
И тем не менее, - вы здесь, похоже, пытались сделать нечто мягкое, верхне-передне-рассеянное. В таком разе, получилось не очень.
В частности, тень от очков и под носом грубовата; скажем, большой софтбокс сверху-спереди дал бы тень гораздо более легкую и прозрачную.
Ну, то, что в студии можно сделать любое освещение - это я знаю. В том-то и проблема, что студии нет, и с деньгами на осветительное оборудование тоже очень туго. Поэтому именно что "пытался сделать нечто мягкое", во всяком случае избавиться от грубых теней (под грубой тенью я всегда понимал черные полосы и пятна, которые обычно сильно заметны при зенитальном солнце в полдень или съемке в лоб), ну, а с очками всегда, по-моему, хуже выходит, а до большого софтбокса увы, пока никак руки не доходят, а точнее финансы не позволяют. Но меня интересует вот что: а теоретически (и практически) каков предел "художественных возможностей" при съемке с одним-единственным пыхом? И возможны ли вообще художественные фотографии при подобных условиях (ограничениях)?