Ну это как еще поглядеть... формально - тема-то про кэноновскую макролинзу "вообще"
И, собственно, заинтересовался ею - только после упоминания конкретной любопытной мне линзы, вполне в контексте.
Но, может, и впрямь полезнее будет выделить вопросы использования макрооптики не в макро-диапазоне в отдельную тему?
Моя работа проста: я смотрю на свет... (c) EOS 1Ds mkII, EOS 5D mkIII, EF16-35/2.8L II, EF24-105/4L IS, EF70-200/2.8L IS, EF100 macro +580EX + studio light etc...
Но, может, и впрямь полезнее будет выделить вопросы использования макрооптики не в макро-диапазоне в отдельную тему?
Даже не знаю... Вообще-то раньше макрики для портрета использовали из-за присущей им "софтверности" в неоптимальном для них немакродиапазоне, а ныне этого свойства нет... Так, по-моему, приставка "макро" в немакродиапазоне просто ни на что не влияет... Ну, разве что все эти объективы относительно слабосветосильные.
Вообще-то раньше макрики для портрета использовали из-за присущей им "софтверности" в неоптимальном для них немакродиапазоне, а ныне этого свойства нет...
Это вы, миль пардон, о чем?
Цитата:
Так, по-моему, приставка "макро" в немакродиапазоне просто ни на что не влияет...
Собственно, с этого-то я и начинал:
Цитата:
Сообщение от YarM
интересует нормальный (~50мм) АФ-объектив для ФФ без дисторсий, с жестким, резким и контрастным рисунком и повышенной детализацией. Чем, собственно, макрики и знамениты...
Цитата:
Ну, разве что все эти объективы относительно слабосветосильные.
Решительно пофиг, - ибо пресловутой повышенной точности АФ на линзах светосильных на практике я так и не заметил, - а на диафрагмах открытых не снимаю.
Моя работа проста: я смотрю на свет... (c) EOS 1Ds mkII, EOS 5D mkIII, EF16-35/2.8L II, EF24-105/4L IS, EF70-200/2.8L IS, EF100 macro +580EX + studio light etc...
Моя работа проста: я смотрю на свет... (c) EOS 1Ds mkII, EOS 5D mkIII, EF16-35/2.8L II, EF24-105/4L IS, EF70-200/2.8L IS, EF100 macro +580EX + studio light etc...
Вообще-то раньше макрики для портрета использовали из-за присущей им "софтверности" в неоптимальном для них немакродиапазоне, а ныне этого свойства нет...
Это вы, миль пардон, о чем?
O "мягкости", которую ищут для портретников, да не находят в современных макриках.
А привычка отожествлять портретные свойства с макрообъективом живет и ныне.
З.Ы. Я понимаю, конечно, что портреты разные бывают, но понятие "портретник" закрепилось за мягкорисующими объективами задолго до нашего появления на свет...
O "мягкости", которую ищут для портретников, да не находят в современных макриках.
А привычка отожествлять портретные свойства с макрообъективом живет и ныне.
Я-то всяческий сторонник "жесткой", детализированной картинки. Считается, что ответственен за это прежде всего микроконтраст линзы.
И аккурат в макрополтиннике надеялся отыскать именно его
Цитата:
Я понимаю, конечно, что портреты разные бывают, но понятие "портретник" закрепилось за мягкорисующими объективами задолго до нашего появления на свет...
Есть такое дело: для гламурчика, и впрямь, потребно нечто смягчающее: "дерматология", что выходит на крупных планах с современной оптикой при студийным свете на закрытых диафрагмах, не всем и не всегда придется по ндраву...
Кропотливый фотошоп, в товарных количествах, - утомителен.
Все подумываю про легкий софт-фильтр для подобного.
Но при съемке в рост - напротив, детальности/жесткости мне не хватает.
Моя работа проста: я смотрю на свет... (c) EOS 1Ds mkII, EOS 5D mkIII, EF16-35/2.8L II, EF24-105/4L IS, EF70-200/2.8L IS, EF100 macro +580EX + studio light etc...
Последний раз редактировалось YarM; 22.09.2009 в 10:43.