ИМХО: объектив 24-70 L достоин фильтра B+W.
не хочу прослыть "националистом", и заранее прошу у всех прощения, кого заденет мой пост, но все HOYA, Marumi это фильтры недостойные качественных объективов.
Пусть на первых этапах, кажется, что кроме цены - разницы никакой нет, а если нет разницы, зачем платить больше? Но объектив серии "L" покупается не на один год, а любой фильтр - это еще одно "лишнее" стекло переред передней линзой, т.е. может свести на "нет" все преимущества объектива.
Объектив – это система линз, изготовленных из оптического стекла. Если впереди этой системы поставить дополнительный элемент – светофильтр, то он окажет влияние на всю оптическую систему. Но влияние будет разным, в зависимости от качества светофильтра. Если перед самым дорогим объективом поставить светофильтр из бутылочного стекла – Вы превратите его в бутылочное стекло. Если перед объективом Красногорского завода, или завода Арсенал, поставить светофильтр B+W Schneider, то Вы не улучшите качество объектива до Schneider, а всего лишь сохраните все то, на что способен данный объектив. Цель светофильтра не улучшить, а как бы не ухудшить характеристики объектива. Поэтому лучше вообще его не ставить, чем ставить такой, который заведомо ухудшает характеристики вашего объектива
Немецкая фирма B+W выпускает светофильтры класса "L", в т.ч. и мультипросветленные и водоотталкивающие.
Фильтры имеют не МС, а MRC просветление, с повышенной прочностью к механическому воздействию.
Дополнительное их достоинство – гидрофобное покрытие. При съемке в дождь, снег, туман влага на них не задерживается, а скатывается не оставляя следа, подобно капелькам ртути, тем самым поддерживая фильтры всегда чистыми.
Особые технологии и секрет варки оптического стекла делают его непревзойденным в течении уже многих десятилетий. А если учесть, что все это защищено патентами, то вряд ли когда нибудь будут превзойдены.
Не делая никаких различий, из того же оптического стекла, что и объективы Schneider, изготавливаются светофильтры под названием B+W. Так как это стекло заведомо выше классом, чем оптическое стекло других производителей оптики, то это единственные в мире фильтры, полностью сохраняющие все то, на что способен Ваш объектив, какого бы класса и производителя он не был.
Прошу извинить за оффтоп и прошу не считать этот пост рекламой.
Дальнейшую дискуссию типа: "зачем платить столько за "Мерседес", если у него, как и у "Оки", в принципе те же 4 колеса и руль", я тоже поддерживать не буду
Лично мой выбор - фильтры B+W для объективов серии "L".
Canon EOS 5D, Canon EOS 1v, EF24/1,4L; EF24-70/2,8L; EF50/1,2L; EF85/1,2LII; EF135/2L; EF70-200/2,8L IS; 580EX II; Leica M8.2
ИМХО: объектив 24-70 L достоин фильтра B+W.
Лично мой выбор - фильтры B+W для объективов серии "L".
афигительный пост! в пятницу забираю свою тушку и объективы из сервиса, свинчиваю с них светофильры Hama, выкидываю их в мусорное ведро и покупаю B+W
может отчасти и поэтому я еще был не довелен картинкой что понес объективы на юстировку?
EOS 5D Mark II, EF 24-70/2.8L, EF 70-200/2.8L IS, Speadlite 580EXII
ИМХО: объектив 24-70 L достоин фильтра B+W.
не хочу прослыть "националистом", и заранее прошу у всех прощения, кого заденет мой пост, но все HOYA, Marumi это фильтры недостойные качественных объективов.
Пусть на первых этапах, кажется, что кроме цены - разницы никакой нет, а если нет разницы, зачем платить больше? Но объектив серии "L" покупается не на один год, а любой фильтр - это еще одно "лишнее" стекло переред передней линзой, т.е. может свести на "нет" все преимущества объектива.
Объектив – это система линз, изготовленных из оптического стекла. Если впереди этой системы поставить дополнительный элемент – светофильтр, то он окажет влияние на всю оптическую систему. Но влияние будет разным, в зависимости от качества светофильтра. Если перед самым дорогим объективом поставить светофильтр из бутылочного стекла – Вы превратите его в бутылочное стекло. Если перед объективом Красногорского завода, или завода Арсенал, поставить светофильтр B+W Schneider, то Вы не улучшите качество объектива до Schneider, а всего лишь сохраните все то, на что способен данный объектив. Цель светофильтра не улучшить, а как бы не ухудшить характеристики объектива. Поэтому лучше вообще его не ставить, чем ставить такой, который заведомо ухудшает характеристики вашего объектива
Немецкая фирма B+W выпускает светофильтры класса "L", в т.ч. и мультипросветленные и водоотталкивающие.
Фильтры имеют не МС, а MRC просветление, с повышенной прочностью к механическому воздействию.
Дополнительное их достоинство – гидрофобное покрытие. При съемке в дождь, снег, туман влага на них не задерживается, а скатывается не оставляя следа, подобно капелькам ртути, тем самым поддерживая фильтры всегда чистыми.
Особые технологии и секрет варки оптического стекла делают его непревзойденным в течении уже многих десятилетий. А если учесть, что все это защищено патентами, то вряд ли когда нибудь будут превзойдены.
Не делая никаких различий, из того же оптического стекла, что и объективы Schneider, изготавливаются светофильтры под названием B+W. Так как это стекло заведомо выше классом, чем оптическое стекло других производителей оптики, то это единственные в мире фильтры, полностью сохраняющие все то, на что способен Ваш объектив, какого бы класса и производителя он не был.
Прошу извинить за оффтоп и прошу не считать этот пост рекламой.
Дальнейшую дискуссию типа: "зачем платить столько за "Мерседес", если у него, как и у "Оки", в принципе те же 4 колеса и руль", я тоже поддерживать не буду
Лично мой выбор - фильтры B+W для объективов серии "L".
Можите назвать конкретную модель фильтра ? какокой купить. Пост супер 555
он ? ---> B + W 77mm Top Linear Polarizer Coated Glass Filter
Canon 5D III, Canon 24-105, Canon 85/1.2, Tamron 70-200 2/8. Canon 580EX II
Можите назвать конкретную модель фильтра ? какокой купить. Пост супер 555
он ? ---> B + W 77mm Top Linear Polarizer Coated Glass Filter
Вы ведь задавали вопрос о UV-фильтре
Я пользуюсь вот таким B+W Schutzfilter UV 010 MRC
Это обыкновенный УФ-фильтр, пригодный как для цифровой, так и для пленочной фотографии
Приведенный Вами фильтр: Top Linear Polarizer Coated Glass Filter - это линейный поляризационный фильтр. Он вообще не подойдет для автофокусного объектива.
Цитата:
Сообщение от YarM
Поддержу, дополнив лишь одной наводкой: лично мой выбор, как бы ни сопротивлялось тому небезызвестное земноводное - фильтры от Heliopan.
фильтры Heliopan - это вообще мечта... К сожалению сейчас приобрести их в Киеве невозможно. Но я знаком с официальным представителем этой компании в Украине и появилась надежда, что в этом году к нам, несмотря на кризис, приедет первая партия этих фильтров в которую будет включет мой персональный заказик... Тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить...
Canon EOS 5D, Canon EOS 1v, EF24/1,4L; EF24-70/2,8L; EF50/1,2L; EF85/1,2LII; EF135/2L; EF70-200/2,8L IS; 580EX II; Leica M8.2
ИМХО: объектив 24-70 L достоин фильтра B+W.
не хочу прослыть "националистом", и заранее прошу у всех прощения, кого заденет мой пост, но все HOYA, Marumi это фильтры недостойные качественных объективов.
Пусть на первых этапах, кажется, что кроме цены - разницы никакой нет, а если нет разницы, зачем платить больше? Но объектив серии "L" покупается не на один год, а любой фильтр - это еще одно "лишнее" стекло переред передней линзой, т.е. может свести на "нет" все преимущества объектива.
Поддержу, дополнив лишь одной наводкой: лично мой выбор, как бы ни сопротивлялось тому небезызвестное земноводное - фильтры от Heliopan.
Имхо, светофильтры от Marumi - это вполне разумный компромисс по цене/качеству, не для топовой оптики и не для тех, кто качеством прямо-таки одержим.
А вот отклики типа "пост - супер"... что-то не слишком и радуют.
Мы, в конце концов, претендуем на то чтоб быть довольно серьезным ресурсом... где, по идее, всякий заслуживающий внимания отклик - более-менее информативен и более-менее по делу.
Где это не становится предметом особого восторга; где это - всего лишь нормально.
Моя работа проста: я смотрю на свет... (c) EOS 1Ds mkII, EOS 5D mkIII, EF16-35/2.8L II, EF24-105/4L IS, EF70-200/2.8L IS, EF100 macro +580EX + studio light etc...