да все прекрасно выстраивается
14-24, 24-70, 70-200, 200-400 вот вам линейка на 99% съемочных ситуаций, чего вам там не хватает?
ну а для студии я бы по любому брал фиксы, т.к. оперативность зумма там не нужна совершенно
кто тут пишет, что у никона нет аналога 100-400? а 80-400 куда дели?
дальше - 24-70 2,8 у никона ничем не хуже кэноновского, даже удобнее в руке лежит, т.к. уже немного, ну или стройнее, если угодно. Но и не лучше, факт.
по картинке разницы нет совершенно
сравниваю, ибо имел и кэнон 5Д, марк3 и никон Д3 сейчас
кто тут пишет, что у никона нет аналога 100-400? а 80-400 куда дели?
100-400 просто фокусируется быстрее. А во всем остальном согласен.
только на счет того, что 24-70 ничем не хуже каноновского несогласен в корне... Думаю, он получше будет
только на счет того, что 24-70 ничем не хуже каноновского несогласен в корне... Думаю, он получше будет
поверьте, у меня есть куча РАВ-ов и с 5D и с МаркД3 и с никона Д3
не только не лучше, а еще и менее пластично
это самое большое разочарование для меня, буду продавать его и брать фиксы
а вот 85 1,4 - песня, а не картинка, причем лучше кэнонвского 85 1,2
совсем забыл написать, что у никона есть вот это чудо, которое борет и 14 2,8 от кэнона и прочих в этом диапазоне
вот здесь я писал подробнее, там и ссылки на тесты есть http://markpon.livejournal.com/222339.html
не в последнюю очередь я марк3 продал из-за этой линзы