| 
    
    
    
     
        
            
   
        
            
             
                
            
          
        
        
                
        
                24.06.2008, 22:47
            
            
            
          
        
    
                
                
        
        
Отчечаю на исходный вопрос. 
Вспышку "в лоб" даже обсуждать небудем - слишком мало есть сюжетов, где такое освещение оправдано. Чтоже касается всяких "в потолок" и прочее, то это конечно гораздо лучше, так как имитирует свет от верхнего светильника, но в любом случае о вспышкой есть одна проблема: Непредсказуемоть результата! Именно это и "убивает" впышка. Когда выбираешь ракурс, смотришь, как падают тени, осознано выстраиваешь итоговую картинку. Вспышка же дает соврешенно другую картинку, которая скорее всего хуже, чем то, что было видно в видоискателе.  
 
Со студийными вспышками другая песня - там есть пилотные лампы и может быть все не так плохо.
 
        
    
        
        
                
        
        
             
            
                
            
                Если кому интересно: Canon 5D, EF 50/1.8 II, EF 28-105/3.5-4.5 USM II, Zenitar 16/2.8, 550 EX
              
        
        
        
        
    
     |