Серьезных претензий к качеству нет и я мог бы забить на мелкие недочеты, если бы стекло стоило 10-15к, но никак не 32к. Поэтому я и хочу разобраться что-то не так со стеклом или у меня болезнь перфекционизма
Сделайте, как я писал выше, но распечатайте А3
Canon EOS 5D III, EF 17-40, 24-105 IS, 70-200 F/4 L
мне кажется печать А3 уже не позволит тушка 400d))
Вопрос немного не в этом. Тут дело в том, что заплатив приличные деньги, хочется получить от них максимум.
Даже допустим стекло с небольшим браком с отпечатком А4 справится одинаково хорошо как и стекло в идеальном состоянии, но все равно возможности кропать картинку будут слегка ниже. Поэтому я и хочу понять - есть ли запас резкости или нет
мне кажется печать А3 уже не позволит тушка 400d)) ...... Поэтому я и хочу понять - есть ли запас резкости или нет
Исходя из этих соображений возможно вам просто стоит протестировать не только объектив, а ваш набор и посмотреть устраивает ли вас он для ваших задач.
Советы Анд_рея по поводу печати 20х30 и 40х60 думаю весьма конструктивны, вы увидете наглядно запас не просто объектива, но и тушки.
Если результаты не вдохновят, попробуйте другое стекло (24-70L?) может вам понравится как этот комплект будет работать.
И как сказал Anatole - снимать, снимать, снимать, на практике прочувствовать сильные и слабые стороны вашего комплекта для ваших целей.
Удачи
С уважением,
Игорь
"You don't take a photograph, you make it." Ansel Adams
2 Влад Т
Вот 100% кропы. один сделан на 24мм, другой на 105мм. ISO 200, 1/80, F10 (больше не мог взять, и так света мало).
24 мм:
105 мм:
Область фокусуровки находится четко в центре каждого кропа. Снимал с поднятым зеркалом на таймере со штативом.
Мягкой игрушки не нашел и ничего более подходящего для тестового кадра на скорую руку не мог соорудить
Да... Ну и объект вы выбрали. Всё же попробуйте на улице, желательно под углом 45-50 градусов, только не кактус. Какую-нибудь стену, да что угодно, более-менее гладкое и контрастное. На f/4 тоже. Пока сложно сказать, может бэк, а может вы слишком придираетесь. Резкость в настройках камеры установите среднюю, ну или в RAW тоже по среднему. Тогда вам не только я скажут: на юстировку, или просто не придирайтесь и срочно идите снимать людей. АФ у этой линзы стабильный(использовал сам на 350D)
Вот 100% кропы. один сделан на 24мм, другой на 105мм. ISO 200, 1/80, F10 (больше не мог взять, и так света мало).
Очень похоже на мимофокус.
Взгляните здесь, - 100% кроп студийного кадра, закрытая дырка, легкий шарп в Лайтруме.
Да и вообще, весь тот тред стоило бы многим почитать
Моя работа проста: я смотрю на свет... (c) EOS 1Ds mkII, EOS 5D mkIII, EF16-35/2.8L II, EF24-105/4L IS, EF70-200/2.8L IS, EF100 macro +580EX + studio light etc...
YarM
Профессиональная съёмка в студии с грамотной обработкой даёт результат, почти недостижимый в домашних условиях. Фотография-светопись. Какой свет, такая и фотография:D(имхо)
Canon EOS 5D III, EF 17-40, 24-105 IS, 70-200 F/4 L
YarM
Профессиональная съёмка в студии с грамотной обработкой даёт результат, почти недостижимый в домашних условиях.
А я бы, будучи в теме, поспорил.
Скажем, мало какой софтбокс сравнится по мягкости и глубине с дневным светом, льющемся из занавешенного легким белым материалом большого окна...
Хорошее окно и пара отражателей, - и можно делать удивительные вещи даже и дома.
Не всякие, оно конешно...
Цитата:
Фотография-светопись. Какой свет, такая и фотография :D (имхо)
А вот это - верно до самоочевидности.
Моя работа проста: я смотрю на свет... (c) EOS 1Ds mkII, EOS 5D mkIII, EF16-35/2.8L II, EF24-105/4L IS, EF70-200/2.8L IS, EF100 macro +580EX + studio light etc...
А какая ж такая особая резкость, чтоб ее ну никак не получить? - стоечный блиц с зонтиком; почитай что просто портрет с рассеянно-направленным светом на закрытой дырке, фокусное где-то ближе к длинному концу.
Хоть на улице, хоть с блицом в отражатель + потолок (белой вертикальной картонки А5 вполне достаточно).
А то и попросту с блицом в лоб, - свет мыльничный, очень жесткий, противный, но вот как раз резкости-то весьма способствует
Сдается мне, эту камеру/линзу стоило бы в юстировку всяко... или - речь о возможности замены у продавца?
Тогда - перебирать экземпляры, тщательно тестировать.
И без какой-либо гарантии успеха: и сама тушка-то неизвестно как отъюстирована...
Моя работа проста: я смотрю на свет... (c) EOS 1Ds mkII, EOS 5D mkIII, EF16-35/2.8L II, EF24-105/4L IS, EF70-200/2.8L IS, EF100 macro +580EX + studio light etc...
Вот 100% кропы. один сделан на 24мм, другой на 105мм. ISO 200, 1/80, F10 (больше не мог взять, и так света мало).
Область фокусуровки находится четко в центре каждого кропа. Снимал с поднятым зеркалом на таймере со штативом.
Мягкой игрушки не нашел и ничего более подходящего для тестового кадра на скорую руку не мог соорудить
Леонид, извиняюсь за комментарий, не воспринимайте персонально, но ваши фото мне напомнили тестировку 24-105, на штативе и со стабом. Если можно убедитесь что стаб выключен, и снимите кактус или газетку какую еще раз. Как обладатель 24-105, могу сказать что объектив (для зума) достаточно резкий, взял первый попавшийся протестировал(вожможность заменить была) и не увидел ни каких особых проблем.
С уважением,
Игорь
"You don't take a photograph, you make it." Ansel Adams