Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony

Вернуться   Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony > Фототехника > Фототехника и оптика Canon
Перезагрузить страницу 70-200/4 для спецфической съемки
Фототехника и оптика Canon Canon-Club.ru - Пленочная и цифровая зеркальная техника Canon, а также совместимая сторонних производителей

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  (#1) Старый
vesakov vesakov вне форума
эксперт
Научный сотр.
 
Сообщений: 474
Регистрация: 30.06.2005
Адрес: Moscow
По умолчанию Внешнее освещение - 24.01.2007, 18:59

Цитата:
Сообщение от taks
Не могли бы поделиться опытом, стоит ли использовать 70-200/4 (как старые так и новые L с USM [без стаба] версии) для съемки концертов в клубах (чаще всего они не большие по площади)?
Сложности использования этих объективов: хватит ли светосилы?, с учетом также там спец освещения на сцене? Кто-нибудь как-то боком сталкивался (прменимо мож и к театральным постановкам на сценах?)
Для съемки в клубах хочу порекомендовать светосильные объективы. Очень неудобно работать АФ на 4.0 в клубных условиях. Зум использовать лучше если нет возможности перемещаться по залу (в театре например). Я снимал как-то 70-200/2.8 в театре (на ФФ) и 100/2.0. (на кропе) очень удобно. В клубах мне хватает фокусного 50/1.4 на кропе + КИТ совсем уж для общих планов, но картинка с ним темная и маленькая (350д), оплюещься за съемку если переставлять приходится, т.к. к хорошему привыкаешь и никак не можешь понять: ну, чего он не фокусируется-то, вреде тока-тока все нормально было... На пленке для клубов самым удобным был 100/2.0 (в пару к 50/1.4). Очень удачное фокусное т.к.:
1. Максимальную выдержку больше 1/90 ставить не приходится (кроме спецэффектов) из-за динамичности сюжетов и на данном фокусном это минимально допустимая (для среднего фотографа) выдержка без смаза.
2. Позволяет работать с объектами на удобном расстоянии. В клубах обычно перемещаешься перед сценой...
Ответить с цитированием
  (#2) Старый
taks
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию 25.01.2007, 00:32

Цитата:
Сообщение от vesakov
Для съемки в клубах хочу порекомендовать светосильные объективы. Очень неудобно работать АФ на 4.0 в клубных условиях. Зум использовать лучше если нет возможности перемещаться по залу (в театре например). Я снимал как-то 70-200/2.8 в театре (на ФФ) и 100/2.0. (на кропе) очень удобно. В клубах мне хватает фокусного 50/1.4 на кропе + КИТ совсем уж для общих планов, но картинка с ним темная и маленькая (350д), оплюещься за съемку если переставлять приходится, т.к. к хорошему привыкаешь и никак не можешь понять: ну, чего он не фокусируется-то, вреде тока-тока все нормально было... На пленке для клубов самым удобным был 100/2.0 (в пару к 50/1.4). Очень удачное фокусное т.к.:
1. Максимальную выдержку больше 1/90 ставить не приходится (кроме спецэффектов) из-за динамичности сюжетов и на данном фокусном это минимально допустимая (для среднего фотографа) выдержка без смаза.
2. Позволяет работать с объектами на удобном расстоянии. В клубах обычно перемещаешься перед сценой...

Благодарю за такие подоробные инструкции(цено! опыт всегда интересен и цене! учту)
да, 100 на кропе будет, думаю интересна в клубе..... постараюсь разжиться.. попробовать..
Надо светосильное брать (банк грабить), хотя бы ту же сотню/2...:smoke:
Ответить с цитированием
  (#3) Старый
edik edik вне форума
участник
Практикант
 
Сообщений: 122
Регистрация: 17.10.2005
Адрес: Казань
По умолчанию 25.01.2007, 01:48

Цитата:
Сообщение от taks
Благодарю за такие подоробные инструкции(цено! опыт всегда интересен и цене! учту)
да, 100 на кропе будет, думаю интересна в клубе..... постараюсь разжиться.. попробовать..
Надо светосильное брать (банк грабить), хотя бы ту же сотню/2...:smoke:
очень давно снимаю в ночных клубах.

могу сказать однозначно 100 это много! даже 50мм на кропе в тесном клубе это много. проверьте!! купите 50/1.8, он стоит 2900рублей -- убедитесь.

+только светосильная оптика, хоть вы ее и все равно будете закрывать, но в видоискателе хочется хотябы что-то видеть)

вспышка нужна. снимайте в отраженном если есть возможность.


Tamron 28-75 F2.8, EOS 350D, EOS Elan 7 (33), 580EX MkII
Ответить с цитированием
  (#4) Старый
taks
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию 26.01.2007, 22:56

Цитата:
Сообщение от edik
очень давно снимаю в ночных клубах.

могу сказать однозначно 100 это много! даже 50мм на кропе в тесном клубе это много. проверьте!! купите 50/1.8, он стоит 2900рублей -- убедитесь.

+только светосильная оптика, хоть вы ее и все равно будете закрывать, но в видоискателе хочется хотябы что-то видеть)

вспышка нужна. снимайте в отраженном если есть возможность.
сенкс)
50/1,8 у меня конечно же есть, что вы в самом деле :abuse::gulp:
возможности в отраженном нет - полагаюсь только на светотехнику выступающих групп... но не всегда со светом всу пучком)))
Ответить с цитированием
  (#5) Старый
vesakov vesakov вне форума
эксперт
Научный сотр.
 
Сообщений: 474
Регистрация: 30.06.2005
Адрес: Moscow
По умолчанию 25.01.2007, 11:21

Цитата:
Сообщение от taks
... да, 100 на кропе будет, думаю интересна в клубе..... постараюсь разжиться.. попробовать...
Для кропа 1.6 100мм думаю будет много, писал я про пленку (то бишь ФФ), снимаю сейчас в клубах на 50/1.4 в основном, а 100мм редко.
Цитата:
Надо светосильное брать (банк грабить)
85/1.8, 100/2.0, 50/1.4, 60/2.8 по-моему не дорогие объективы, стоят своих денег, последний например разве, что большим ходом фокусировки (из-за макро диапазона) не очень в клубе удобен (когда перефокусировка происходит). Компромиссный, но возможно оптимальный по цене/возможности вариант это 24-70/2.8 для клуба (на кроп 1.6), тоже над ним подумайте. Я не знаю на сколько хорошо делают сейчас эти объективы сторонние производители, но у кэнона он нормальный (с учетом юстировки под кропнутые тушки). Т.к. например старая сигма 28-70/2.8 дает стабильный фронтфокус на 28мм и бек на 70мм, и никак это не лечится, а снимать таким объективом в клубе мне минимально достаточно, удобно в общем...
Ответить с цитированием
  (#6) Старый
taks
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию 26.01.2007, 22:58

Цитата:
Сообщение от vesakov
Для кропа 1.6 100мм думаю будет много, писал я про пленку (то бишь ФФ), снимаю сейчас в клубах на 50/1.4 в основном, а 100мм редко.85/1.8, 100/2.0, 50/1.4, 60/2.8 по-моему не дорогие объективы, стоят своих денег, последний например разве, что большим ходом фокусировки (из-за макро диапазона) не очень в клубе удобен (когда перефокусировка происходит). Компромиссный, но возможно оптимальный по цене/возможности вариант это 24-70/2.8 для клуба (на кроп 1.6), тоже над ним подумайте. Я не знаю на сколько хорошо делают сейчас эти объективы сторонние производители, но у кэнона он нормальный (с учетом юстировки под кропнутые тушки). Т.к. например старая сигма 28-70/2.8 дает стабильный фронтфокус на 28мм и бек на 70мм, и никак это не лечится, а снимать таким объективом в клубе мне минимально достаточно, удобно в общем...
да я вот на тамрон заглядывался 17-50/2,8............:bow:
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Реклама:



Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
vBulletin Skin developed by: vBStyles.com
© Copyright 2005 - 2011