Цитата:
Сообщение от [b
Цитата[/b] ]1. по поводу 28-105 USMII
На сколько мне известно, то именно этот вариант 28-105 один из самых резких зумов. И карточки, снятые на 105 мм на диафрагме 5,6 (пленка Ilford HP5+ 400) отпечатывал 20х30, т.к. качество отпечатков было на высоте.
|
Может быть у нас немного разные представления о резкости

Печатал с него на плёнке (правда в цвете ), на мой взгляд резкости можно было бы и побольше.Может экземпляр не очень удачный или требования у меня завышенные , не знаю. Где то
здесь я выкладывал газетку с 28-105 и 18-55.
Цитата:
Сообщение от [b
Цитата[/b] ]2. По поводу звенящей резкости. На всех углах слышу визги, что цифра - это круто и супер резко. Значит не так?
|
Цифру нужно шарпить по определению, т.к. перед матрицей стоит антиалиасный фильтр для предотвращения муара, который размывает картинку.А звенит из камеры, как Вам правильно заметили, цифромыло. Там не надеясь на пользователя шарп задран по самое немогу, в более продвинутых камерах предоставляют свободу выбора на сколько поднимать резкость.
Цитата:
Сообщение от [b
Цитата[/b] ]3. Значит настройки по резкости относятся ТОЛЬКО к JPEG? Точно?
|
Если имеете ввиду настройки в камере, то да.
Цитата:
Сообщение от [b
Цитата[/b] ]резких конверторов небывает, резкость (шарп) - это опция любого конвертора..
|
Я бы уточнил, что некоторые конвертеры дают менее резкую картинку с шарпом поставленным на ноль(например DPP по сравнению с С1 или ACR) .