Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony

Вернуться   Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony > Клубное общение > Общение
Перезагрузить страницу скупой платит дважды (новичок посмотри обязательно!!!)
Общение Разные темы, серьезные и не очень

 
 
Опции темы Опции просмотра
  (#26) Старый
solar solar вне форума
участник
Лаборант
 
Сообщений: 37
Регистрация: 15.02.2008
По умолчанию 30.08.2008, 12:37

Цитата:
Сообщение от Technician Посмотреть сообщение
Жаль, что тенденция во всех сферах промышленности идёт к тому, чтобы как можно быстрее осуществлять ротацию товаров - их актуальность с каждым разом становится всё сомнительнее. Эту тенденцию ещё в 70х годах прошлого века заметил Элвин Тоффлер и доходчиво изложил в работах "Шок будущего" и "Третья волна".

Может я сейчас скажу глупость, но мне кажется, что из всех производителей на долгое общение с одним и тем же фотоаппаратом среди узкоформатных нацелена только Leica. Нет, это вовсе не означает, что качество остальных камер хуже, но именно впечатление от рыночной политики гигантов Nikon и Canon создаёт такую иллюзию. А если не иллюзию?
Компьютерра 2008"11 стр.40
Творчество и бизнес. КАК СОВМЕСТИТЬ НЕСОВМЕСТИМОЕ
ЮРИЙ РЕВИч
"Около сорока лет существует теория «ухудшающего отбора», созданная нобелевским лауреатом Джорджем Акерлофом (George Akerlof). Теория,
интуитивно понятная каждому: согласно ей, конкуренция во многих случаях ведет к вымыванию с рынка качественных товаров. Акерлоф показал, что это происходит практически неизбежно при одном единственном условии: если продавец осведомлен о качестве реализуемого товара лучше покупателя."
Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Реклама:



Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
vBulletin Skin developed by: vBStyles.com
© Copyright 2005 - 2011