Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony

Вернуться   Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony > Фототехника > Фототехника и оптика Canon
Перезагрузить страницу EF 50/1.4 и ночной пейзаж с самолёта
Фототехника и оптика Canon Canon-Club.ru - Пленочная и цифровая зеркальная техника Canon, а также совместимая сторонних производителей

 
 
Опции темы Опции просмотра
  (#8) Старый
SVKan SVKan вне форума
заслуженный участник
Научный сотр.
 
Сообщений: 690
Регистрация: 01.04.2005
Адрес: Новосибирск
По умолчанию 06.05.2008, 06:58

Цитата:
Сообщение от makiev Посмотреть сообщение
Про стабилизатор я как-то не подумал.... Жаль, EF-S на 5-ку не встаёт.
Посмотрю на что-нибудь EF-ное. Да вроде стабилизированных шириков у Кэнона нет.
Ну разве тёмноватый 24-105/f4...
Ну у вас в профиле указан 20Д потому я EF-S и предложил...
А на пятерку действительно только 24-105. В общем то отличие от указанной вами дырки небольшое, выдержка поменяется мало. В общем то со стабом полсекунды удержать вполне реально, хотя для ббольшинства людей и не 100% кадров. Можно стрелять короткими очередями кадра по три. Скорее всего какой-нибудь да получится...


Цитата:
Сообщение от Charlie Посмотреть сообщение
Мне кажется, что все-таки есть смысл укрепить камеру неподвижно относительно самолета. Сдвиговая тряска (вверх, вниз, влево, вправо) никак не может повлиять на резкость, ведь объекты находятся на очень большом расстоянии и угол от такой тряски меняется на мизерную величину. Важно, чтобы небыло вращательной тряски, а самолет не делает быстрых вращательных колебаний. Технология такой съемки должна быть отработана энтузиастами, надо только поискать в Google типа: "night photo from plane window"
Но если даже на такой небольшой высоте самолет летит сравнительно медленно, скажем, 300 км/ч, за полсекунды получится перемещение 40м. Значит все источники света, как уличные фонари, переместятся на 40 м. Много получается, и никакие стабилизаторы не спасут, как и уменьшение выдержки 2-4 раза.
Впрочем, в многих самолетах такая съемка запрещена и не по причине шпионажа, а потому, что вообще нельзя пользоваться электронными приборами.
Вы все перепутали.
Как раз большая скорость самолета влиять не будет ибо как вы сами отметили объекты далеко и угловое мещение объектов относительно точки съемки (ну или точнее наоборот смещение точки съемки относительно объектов) будет мизерным.
А вот тряска/вибрация сказываться будет. Ибо здесь будет смещаться оптическая ось/матрица. Грубо говоря сдвинули вы матрицу на 0,2мм, и изображение на эти самые 0,2мм смажется. А на той же пятерке это уже почти 3 пикселя (а на кропнутой камере еще больше)...
При съемке в движении (на автомобиле, в самолете, на катере) съемка с рук дает результат лучше, чем прикрепленным намертво фотоаппаратом. Большая часть мелких вибраций гасится руками фотографа. И стаб как раз в таких случаях очень эффективен.
Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Реклама:



Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
vBulletin Skin developed by: vBStyles.com
© Copyright 2005 - 2011