| 
        
            
   
        
            
             
                
            
          
        
        
                
        
                07.02.2006, 19:51
            
            
            
         
               
 
-VVV-:А что Вы хотите, нормальная практика для интернет-магазина. Технология такая: если хоть у кого-то из их поставщиков (а ими может быть пол-Москвы) такая вещь есть в прайсе, значит они выставляют состояние "есть" или, что меня особо умиляет, "на складе". Расчёт при этом простой: главное, чтобы клиент позвонил им и заказал, а потом ему "до кучи" продать ещё что-нибудь. Потом специально обученные люди начинают "рыть" заказанную вещь по Москве. Заметьте, 1890 для "серого" объектива - это отднюдь не самая низкая цена. Так вот, если "нарыть" не удаётся, то начинаются сказки про "Ваш объектив оплатил и выкупил клиент, у нас больше такого объектива нет." Кстати, у них он до сих пор "есть".
 котякотякотя:
 А их не надо любить, это они должны Вас любить, за Ваши-то деньги.
 |