Совместимость вспышки Minolta 3200i с цифрозеркалками Sony -
31.03.2010, 01:22
Здравствуйте, возник вопрос по совместимости вспышки Minolta Program 3200i с цифрозеркалками Sony. Насколько я понимаю пых всегда будет на полную мощность, а согласование вспышки с фокусным расстоянием объектива работать не будет. Правильна ли такая точка зрения?
Не уверен относительно конкретной модели, - но, в целом, да: старые блицы, даже и с TTL замером, заточенные под пленку - с цифрозеркалками работать будут в лучшем случае в механическом (мануальном) режиме.
Лучше поищите что-нить более современное.
Моя работа проста: я смотрю на свет... (c) EOS 1Ds mkII, EOS 5D mkIII, EF16-35/2.8L II, EF24-105/4L IS, EF70-200/2.8L IS, EF100 macro +580EX + studio light etc...
Спасибо за информацию. Но, собственно говоря, в каких случаях от автоматики вспышки есть польза? По моим представлениям только при съёмке в паре "мыльничных" режимов и пыхе в лоб. Свою вполне современную вспышку использую практ. исключительно в ручном режиме, удобно то, что у неё ручная регулировка мощности есть, отсутствующая на большинстве старых-бюджетных вспышек.
Обычно пользуюсь вспышкой так: съёмка в режиме приоритета диафрагмы, вспышка в ручном режиме, экспозиция регулируется значением диафрагмы (вернее выставляется желаемое) и мощностью пыха (в зависимости от значения диафрагмы и сюжета). За что при этом заплатил несколько зелёных сотен - не совсем понимаю - преобразователь напряжения с импульсной лампой столько вроде не стоят.
Вытекает следующий вопрос: если я не снимаю в "мыльничных режимах" и не пыхаю "в лоб" - что тогда даёт мне дорогостоящая автоматика вспышки?
если я не снимаю в "мыльничных режимах" и не пыхаю "в лоб" - что тогда даёт мне дорогостоящая автоматика вспышки?
Вообще говоря, приличные блицы в режиме E-TTL - должны бы работать, в т.ч. и по отраженному потоку...
Впрочем, с зеркальными Соньками я пробовал только Sigma EF500, - и логики в работе её автоматики уловить так и не сумел.
Моя работа проста: я смотрю на свет... (c) EOS 1Ds mkII, EOS 5D mkIII, EF16-35/2.8L II, EF24-105/4L IS, EF70-200/2.8L IS, EF100 macro +580EX + studio light etc...