Цена/качество за бюджетну оптику или EF 28-135 -
23.05.2006, 08:27
Данное стекло в данном форуме, насколько внимательно я мог следить, обсужается как альтернатива одному из стекол. Приводится как компромис между ценой и качеством или как дополнеие к КИТу.
Я пошел по последнему пути и в прошлое воскресенье (20.05) его прикупил. НО!
Вот тут самое интересное.
Выбирал из трех обективов.
Разброс по параметрам просто не имеет придела. Ранее мне уже попадался объектив у котого ХА и мыло начиналось из центра а по краям даже можно было четко разлечить RGB радугу.
4 стекла и только один обектив попадает под тестовые снимики которые выложены на Фотозоне.де.
Одна особенность, что у одного стекла ХА были минимальны на коротком конце а на длинном уже все мылило и переходило в радугу. У второго экземпляра мыло было по всему диапазону. От зажатия диафрагмы мыло уходить не собиралось. Два отбракованных объектива едва тянули начиная с F8.
Вывод, то что говорят про Сигму, выбирайте из змножества объективов, теперь относится и к Кэнон ;(
Хтелось узнать отзывы у других пользователей бюджетной оптики и оптики класса L, неужели Кэнон стал так безолаберно относится к своим продуктам. И от какой суммы теперь производитель не делает оптику класса "Гэ"...
Имхо... если все эти стекла тестили в одном магазине, то ну очень подозрительно... просто похоже на сплавление брака.
Очень похоже...
А как Вы в условиях магазина (фактически на коленке) смогли провести такой сложный тест и на ХА и на мыло. Я тоже покупал, и смог проверить только на точность фокуса по известной табличке-линейке. Взял второй, ибо показалось, что он фокусируется точнее. Хотя не готов поклясться, что просто углы съемки линейки не были разными, ну сложно на глаз удержать точно 45 град.. Проверял уже ПОСЛЕ покупки, на улице. Доволен. Честно говоря, ожидал и морально готовился к худшему. На объективе надпись Made in Japan, если это хоть как-то говорит о качестве, я не знаю...
Как проводил проверку.
Ставил штатив на улице. Был пасмурный день. Свет рессеяный.
В момент теста картинка на улице не менялась. Снимал ряд машин длинной 20 метров. Фокус по центральной точке. Машины были разноцветный высококонтрастные. В дали была надпись на здании и провода...
Делал 2 базовых снимка на КИТЕ 55 мм F5.6, F8.
Спус делался на автомате, не рукой.
Далее делал такие же снимки с 28-135 на 55 мм.
Проверял кто лучше из 28-135. Сравнивал с КИТом.
Отбирал (28-135) на следующий тест.
С той же точки снимал на 135 мм с f5,6 , f8.Спуск на автомате.
Оставлял лучший. Стабилизатор отключен.
Снимки смотрел на мониторе в фотошопе. Сравнивал углы и центр.
Извините конечно, что выложить данные картинки не могу, надо было и серийные номера стекла записать. Все оставил в магазине. (((((
Был доволен, что нашел, то что искал ))
Вывод, то что говорят про Сигму, выбирайте из змножества объективов, теперь относится и к Кэнон ;(
Хтелось узнать отзывы у других пользователей бюджетной оптики и оптики класса L, неужели Кэнон стал так безолаберно относится к своим продуктам. И от какой суммы теперь производитель не делает оптику класса "Гэ"...
Верно.
Стал. Даже в L зумах. Особенно поставляемых к нам.
L фиксы. Пока еще норма.
К сожалению, похоже, что да, это относится к "белой" техники в первую очередь. Россия для них страна третьего мира, и сюда можно поставлять то, что не проходит по параметрам для Европы, Японии и США :(
К сожалению, похоже, что да, это относится к "белой" техники в первую очередь. Россия для них страна третьего мира, и сюда можно поставлять то, что не проходит по параметрам для Европы, Японии и США :(
Будем покупать серое
Зря Вы так...
Я в Штатах отослал назад в магазин 2 тушки (20ки) и 2 линзы- 17-40 и 35L(!) по разным причинам. Правда там без малейших проблем меняют на аналогичный товар или возвращают деньги.
К сожалению, похоже, что да, это относится к "белой" техники в первую очередь. Россия для них страна третьего мира, и сюда можно поставлять то, что не проходит по параметрам для Европы, Японии и США :(
Будем покупать серое
Это безобразие и с этим нужно бороться!:umnik: Потому как, если ввозилось 20-30% не акти техники, то сейчас, дай Бог найти бы один нормальный из 5 экземпляров..
Надо этим капиталистам, #####ым, в отместку нефть разбавлять:D
Цитата:
Сообщение от Lebedeff_SNZ
надо было и серийные номера стекла записать. Все оставил в магазине. (((((
Был доволен, что нашел, то что искал ))
Во всяком случае, эти стекла найдут своих владельцев.. вы сделали тесты, а другой придет и купит.. Номера прально не переписали, с одной стороны, зачем челов расстраивать, а вдруг он на этом форуме появится.. гы..
Давно писал и еще раз скажу, качество оптики Кенон разница, в чем убеждаюсь все чаще. Скоро лучше будет купить объектив 2-3 годичной давности, потому как его качество картинки будет лучше чем новый нынешний! Что самое обЫдное, изменилось качество L-ек:(
За что человек отдает свои тысячи, с трудом накопленные...:mad:
Наверное в оффтоп...
Но скажите, что в нашем конкурентном электронном мире с удешевлением не потеряло качества. Разве только железки под названием компьютерные корпуса.
Если они сделаны на СССР-овских лампах 30 летней давности, то это именно Hi-End как любовь ко всему, что блестит и греется :D Ибо техническим требованиям даже HI-FI 20 летней давности это творение удовлетворять не будет ввиду жуткого разброса параметров ламп из-за б/у-шности и старения. Да и вообще о каком качестве звука можно вести речь, если коэфф. гармоник ламповых усилков на пару порядков превышает этот параметр любого приличного полупроводникового агрегата. А линейность тракта передачи сигнала (что равносильно точности воспроизведения исходного сигнала), увы, пока еще определяется коэфф. гармоник, а не вкусом эксперта "дяди Васи"...
Одним словом HI-END - это только стиль жизни!!!
4 стекла и только один обектив попадает под тестовые снимики которые выложены на Фотозоне.де.
Вывод, то что говорят про Сигму, выбирайте из змножества объективов, теперь относится и к Кэнон ;(
Судя по субъективизму в часто диаметрально противоположных оценках объективов на различных форумах нужно признать, что качество продукции оптических брендов нестабильно.
На сайте кэнон есть графики с расчетными показателями некоторых параметров объективов. По ним (мне) видно, что объективы по разрешению/контрасту отличаются не сильно. Меня не удивляет, что КИТ показывает результаты не уступающие сильно более дорогим стеклам. Это нормально. Оптимальные показатели и те что оказваются в пределах техн. допусков могут совпадать, но не "обязаны". Учитывать это нужно каждому совершающему покупку. Возможность подбора экземпляров, особенно из разных партий должна решать проблему...
Я снимаю в журнал КИТом, 100/2.0 и 50/1.4. Может КИТ у меня хороший, может фиксы не очень (хотя "резче" я не видел), но в печать идут кадры снятые любым из этих объективов без разбора. А сигмы не использую по причине немного другой юстировки объективов. Которые просто не "попадают" и тем неудобны. Однако оптически они не сильно отличаются в худшую сторону (все как по тестам).
Мой вывод: нестабильное качество это хорошее явление, делающее вещи доступнее. Безупречность стоит примерно в 10 раз дороже. Считайте сами, т.к. это уже из другой темы...
Продолжал снимать новопреобретенным объективом 28-135.
Оказалось, что снимает да же лучше теста с фотозоны.де.
Так как с фотографией имею только начальный этап знакомства, то могу сравнить ситуацию с гитарами. Долгое время занимался этим делом.
Инструмент до 1500 уе имеет сильнейший звуковой разброс. Можно найти что то приличное и за 500 уе. Но это величайшая редкость. Переходя порог 1200 уе и идя выше, парметр инструмента имее уже стабильность и характерное качество звука, вокруг которого и складывается "легенда" (прим. инструмент звучит стабильно, не зависимо от погоды).
Видимо в области фото оптики, есть некий порог, но от скольки он стартует?