Показать сообщение отдельно
  (#19) Старый
Zvezdopad Zvezdopad вне форума
участник
Студент
 
Сообщений: 3
Регистрация: 25.02.2005
Адрес: Москва
Smile 21.03.2005, 17:39

Значит обратился я в представительство Canon, для начала на мыло info@canon.ru. Откуда пришёл невразумительный ответ робота о том что попробуй куда-нибудь ещё, только не на это мыло.
Решил позвонить - выяснилось, что спецов по фотоаппаратам до конца марта месяца не предвидется, звоните в сервисные центры, они-то по базе данных дадут ответ - серая или белая у меня тушка.
Стал обзванивать сервисные центры, перечисленные у кенона на сайте (см. http://www.canon.ru/service/servcent...rtnerlst.asp).
В результате обзвона выяснил следующее:
- если сервисный центр и готов пробить номер, то только техники купленной у соответствующего продавца, поскольку каждый ведёт свою базу белой/серой техники.
- если гарантийный талон правильный (раскраска, голограмма, заполнение) и аппарат с буковками CE, то есть для нашей части суши, то проблем с гарантийным ремонтом быть не должно.
И, добавлю от себя: нефига заниматься фигнёй с выискиванием белой/серой техники по вторичным признакам, поскольку, как заметили в одной из параллельных ветвей и подтвердили в сервисных центрах - гарантия и чек на купленный товар являются достаточным условием для приёма его в гарантийный ремонт.
А если канон-у не всё равно как его ГТ распространяются, то пусть он и следит за своими партнёрами, покупатели тут не при чём.
И о комплектации: у любого современного товара, есть приписка о том, что внешний вид (в том числе и комплектующих) могут быть изменены, без предварительного уведомления (см. 163 страницу инструкции и русской и английской к EOS20D).
---
Заодно выяснил, что чистка сенсора на 20-ке стоит до 2 т.р.
Ответить с цитированием