Цитата:
Сообщение от [b
Цитата[/b] ]Пиксели то пиксели.. а вот с шумами делать что то необходимо!
|
Народ покупает мегапиксели и мегазумы... Так что наращивать пиксельность увы будут. А шумы объявят художественным приемом а-ля зерно.
Почему мне кажется что будут эти два стекла? Ну я скажу свой скромный анализ, может кто меня и поправит...

Первое что хочется отметить что Canon похоже упорно считает что делать L-оптику под APS-C пока нерентабельно, нет ни одного EF-S стекла L-класса. Следовательно когда будем смотреть аналоги каких стекол EF есть для EF-S, L-оптику отбрасываем сразу.
Далее, телевеки... Там самый популярные диапазаны это 70-200 и 70-300, их с успехом заменяет EF 28-200mm f/3.5-5.6 USM.
Широкий угол - EF-S 10-22mm f/3.5-4.5 USM вообщем закрыл в линейке кеноновских стекол этот диапазан.
В диапазоне стандартных зумов три стекла - китовые EF-S 18-55MM f/3.5-5.6 и EF-S 18-55MM f/3.5-5.6 USM, а так же EF-S 17-85MM f4-5.6 IS USM. Эти стекла с успехом заменяют всю линейку стандартных зумов кенона, под вопросом правда остаются EF 28-105mm f/3.5-4.5 II USM, но мне не кажется что они заморочатся делять EF-S 18-65, ибо имхо врятли кто станет покупать это заместо китового. Из стандартных зумов остается без аналогов только один - это какраз весьма популярный EF 28-200mm f/3.5-5.6 USM
С фиксами все немного сложней и я не совсем пока понял их логику...
Черт, похоже мы не правильно немного поняли их логику... Ключевое в новом стекле не то что он фикс, а то что он макро похоже...