Да ...желательно общаться с мастерами напрямую ...
Опыт обслуживания техники прямо говорит об этом.
К сожалению нормальных сервисов очень мало .
И что ещё беда , ранее нормальные сервис-центры имеют свойство портиться :-( ...это наверное в коллективной психологии персонала ответ искать надо .
Один и тот же мастер: по знакомству чинит просто классно. Все вылизывает, меняет исправные, но подозрительные детали . А так сдашь ... лишь бы клиент отвязался ...дунул ,плюнул ...заработало ...забирайте.
Не говорю что все так делают ...но примеров такого хватает.
На счёт пятна ...
Вот если понимаете на иностранных языках ...
http://www.ixus-world.de/
Очень советую зайти на
http://www.f20c.com/stuff/canon/partslist/
и скачать:
http://www.f20c.com/stuff....A70.pdf
Полезная вещь!!!