Показать сообщение отдельно
  (#13) Старый
Алексей Алексей вне форума
заслуженный участник
Мл. научный сотр.
 
Сообщений: 373
Регистрация: 15.09.2004
Адрес: Москва
По умолчанию 02.03.2005, 00:07

Цитата:
Сообщение от [b
Цитата[/b] (alexander05 @ 01 марта 2005, 11:55)]Насколько я понимаю, основное здесь - гарантийные обязательства CANON

В отличае от HP, которые гарантию проверяют по серийнику и имеют нормальный сервис в столице, CANON на такое не пошел.
Как результат, три года назад на работе мы купили в фирме НИКС серый копир, настал гарантийный случай - и ни НИКС , ни гарантийные мастерские не хотели это делать бесплатно.
Этот пример совершенно не в тему: у Кэнона и другая маркетинговая политика, и количество АСЦ, и "учёт" производства, да и сама фототехника несколько другого уровня .
Ответить с цитированием