Показать сообщение отдельно
  (#2) Старый
michael michael вне форума
эксперт
Зав. Фотолаб.
 
Аватар для michael
 
Сообщений: 1,411
Регистрация: 23.06.2003
Адрес: Санкт-Петербург
По умолчанию 19.02.2005, 13:19

Если будете снимать только дома, то лучше брать комплект студийных вспышек.Зависит от финансов, но три головы 500, 250, 250 Дж( можно 1000, 500,500(250) Дж ) для начала, ИМХО, должно хватить.Головы лучше брать с плавной регулировкой мощности и пропорциональным изменением мощности пилотного света.Ещё понадобится Софт-бокс (желательно пару, но второй можно заменить зонтами), стойки под свет, фоны, лайт-диск (или по простому отражатель), флэшметр (по вкусу).
Цитата:
Сообщение от [b
Цитата[/b] ]импульсный, какую модель?
Фирмы Hensel, Elinchrom.

Если снимать на выезде и таскать всё это хозяйство влом, то ST-E2+EX580+2xEX-420 пара зонтов и лайт-диск спасут отца русской демократии . Правда это всё менее гибко и удобно, подойдёт только для несложных схем освещения, но зато легко , компактно и не зависит от розетки 220в.
Цитата:
Сообщение от [b
Цитата[/b] ]Нужен ли в случае (1) беспроводной передатчик Speedlite Transmitter ST-E2 или можно без него обойтись, используя
Speedlite 580EX в качестве ведущей
Обойтись можно, но будет менее гибкая схема освещения.
Цитата:
Сообщение от [b
Цитата[/b] ]Попутно еще вопрос:
Тросик Remote Switch RS-80N3 - подойдет для EOS 20D
Подойдёт.


5D3, 5D, 20D | 70-200/2.8 IS L, 24-105/4 IS L, 85/1.8 | 35/2.0| EX580II, EX420, ST-E2 |
www.milaev.ru
Ответить с цитированием