10.01.2005, 15:17
Чем ближе по тональности фон к объекту, тем сложнее его отделить (изменить).
(Вещь очевидная и всем понятная)
Светлый фон, потому светлый, что отражает свет
=> Ваш объект позади имеет подстветку.
=> изменение светлого фона на темный вызовет, так или иначе, искажение объекта.
=> фон, лучше подтягивать к ближайшему светлому/темному.
(Вещь очевидная, но не всем понятная)
В Вашем снимке, фон точти серый, т.е. нейтральный,
=> тянуть его можно и к темному и светлому,
но в разумных пределах.
Как изменить фон:
(данное изречение не является догмой)
1. Select/Color Range..., Fuzziness:50%,
как правило 50% и есть золотая середина для нашей работы.
Тыкаем пипеткой на фон изображения, с тем что бы фон становился светлым, а объект темным.
(не факт, что за один присест, удасться выделить абсолютно весь фон,
=> разбейти Ваш процесс, на этапы, в зависимости от тональности/освещенности фона).
После выделения области, [Ctrl-C], [Ctrl-V], и область теперь находиться в отдельном слое.
Для удобства работы, хорошо иметь вспомогательный слой под выделенным (например с черной заливкой).
Теперь мы должны посмотреть, какие ненужные области были выделены вместе с фоном,
т.е. те, что на объекте.
Ластиком с мягкими краями проходимся по контуру объекта (где это нужно),
тут уж всё зависит от Вашей сноровки, если мышь, то уж оптическая,
а в лучшем случае планшет.
* * *
Теперь смотрим, где у нас более всего не зацепился фон и повторяем с выделением по этому месту пункт N 1.
Стоит заметить, что Select/Color Range... мы выполняем, когда остальные слои выключены
|