Когда я говорил "на цифру снимают больше" я и имел в виду тот факт что обычно делают больше кадров, а не кол-во фотографов.
Хотя например у меня на работе приблизительно у 2х десятков сотрудников есть цифровики, пленки нет ни у кого. В основном это голимые цифромылницы, но народ ими доволен до писка. Зеркалка только у меня, есть еще один товарищь, который перешел с зенита на цифромылницу.
Обрабатывать фотки пытаются только трое, включая меня.
Теперь о концертной съемке. Извини, но я считаю в данной ситуации выход годных в 1-2% великолепным резултатом. Почему? Как я уже сказал это был мой первый опыт концертной съемки (дело было в клубе Relax, если интересно), а условия для съемки там мягко говоря непростые... Смотри сам - во-первых плохое освещение, котору впридачу постоянно меняется в весьма широких диапазонах, направление света тоже меняется постоянно. Во-вторых объект съемки постоянно энергично перемещается и обладает весьма энергичной мимикой, посему приходится снимать серией по несколько кадров.
Вообщем боюсь что еслиб я снимал на пленку, то у меня ни одного не получилось бы.