Показать сообщение отдельно
  (#22) Старый
YarM YarM вне форума
администратор
Зав. Фотолаб.
 
Аватар для YarM
 
Сообщений: 1,765
Регистрация: 25.09.2007
По умолчанию 06.02.2011, 20:37

Цитата:
Сообщение от Muhsin Посмотреть сообщение
И впрямь: насколько можно судить при таких размерах фото, что-то странное у вас с фокусом. Но в чем именно проблема, отсюда не видно.

Из общих соображений, советовал бы активировать соответствующую боковую точку, и целиться ей в ближайший глаз модели. Ну, если тушка такое умеет, и линза не мажет.
Снимать, понятное дело, где-то на 100мм фокусного, на диафрагме 8-11. Интенсивность освещения и чувствительность подбирать уже исходя из этого.

Цитата:
Вложение 8128
Что же до света: собственно, вы сами все и нарисовали.
Слишком уж сбоку поставили источник света справа, вот и вышла неприятная тень от носогубной складки. Подвинули бы его ближе к камере - т.е. фронтальнее относительно модели - она и ушла бы.

На самом деле, тут не вполне понятно, чего именно и добивались-то; то ли ровненького бестеневого освещения, типа как на документы... или же все-таки какого-то светотеневого рисунка?

Что же до бликов на коже... есть матирующие кремы, - крайне полезные для съемки. Названий навскидку не приведу, - но, думаю, поинтересоваться у продавцов серьезной косметики будет несложно.
Правда, тот непрофессиональный макияж, что делается вовсе не спецом под фотографические нужды - действительно часто блестит.... не знаю, что тут и посоветовать. Как-то пришлось промокать подобное каждые пять минут съемки специальной обезжиривающей салфеткой...

Цитата:
Сообщение от Влад Т Посмотреть сообщение
Я бы вообще не использовал второй источник, лучше отражатель вместо него. А первый попробовать сбоку и чуть сзади модели и выше головы. Возможно - ближе полутора метров, но мощность меньше (разберётесь методом подбора), сзади - источник для контровой подсветки.
Вложение 8130
Да, вот примерно о такой схемке и говорил в прошлый раз.
Тень здесь вполне себе прозрачная; для мужского портрета можно было бы даже и пожестче. Впрочем, - зависит от замысла картинки.

Цитата:
Объектив, камера... всё это вторично.
Вот именно.
Основное - это свет; от тушки требуется разве что точная фокусировка.
А на закрытых диафрагмах, для студийной съемки типичных, более-менее приличную картинку даст любая практически линза.


Моя работа проста: я смотрю на свет... (c)
EOS 1Ds mkII, EOS 5D mkIII, EF16-35/2.8L II, EF24-105/4L IS, EF70-200/2.8L IS, EF100 macro +580EX + studio light etc...
Ответить с цитированием