Тема: Sony NEX -3 (5)
Показать сообщение отдельно
  (#19) Старый
Oliva Oliva вне форума
заслуженный участник
Научный сотр.
 
Сообщений: 642
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Беларусь
По умолчанию 08.07.2010, 17:31

Цитата:
Сообщение от wermi Посмотреть сообщение
Вот вот старые это точно , но вот добрые ли?
Честно говоря я от 550 Д большего ждал, да не дождался, все тоже старье, так легкий рестайлинг. По настоящему стоящей вещи у кенона нет уже давно. Будем подождать , может в 60 Д что нибудь достойное будет.
Вы имеете в виду любительский сегмент начального-среднего уровня?
Конечно, потакание новичкам (причем не хорошее) с целью завоевать покупателя-неофита в младших моделях зеркалок. Последний год в этом отношении особенно неприятен.
Но топовые модели - на уровне.
И что интересно - копеечные мыльницы улучшились в разы .
Беззеркальный же проект... ну меня например как человека постоянно видящего много фотографий слегка... ммм... возмущает, когда мыльницу обвешивают сменой недешевой оптикой и пытаются вынуть из нее деньги как за зеркало, а картинка-то на выходе все равно будет "мыльничная".

Знаете ли, видоискатель, хороший, оптический - это очень много в фотографическом видении.

Пришла на ум такая, возможно вздорная, аналогия.
Лет 10 назад после ВУЗа мне довелось год поработать преподавателем в школе искусств. И в числе прочих предметов вести рисунок в первом классе. Главная задача, которую предстояло решить за год - привить детям начала пространственного видения и приемы передачи пространства на плоскости.
В учебнике по рисунку для средних художественных школ, советском, 50х гг., я наткнулась на прелюбопытную фразу: "Вы никогда не научитесь передавать в рисунке форму и объем, если будете срисовывать с фотографий, других рисунков и прочих готовых плоских изображений, поскольку образцом будет не объемный предмет, а его плоское изображение, сделанное другим автором, готовый образ. Практика рисунка должна происходить либо с объемной натуры, либо по памяти."

И вот теперь мне сдается, что, формируя картинку по жк экранчику компакта, мы как раз и "срисовываем с плоского оригинала", а глядя в качественный зеркальный видоискатель через линзы объектива, "рисуем с объемной натуры".

Люди, кого рисунку и живописи обучали, наверно, поймут ход моих мыслей.

Так вот зеленею я от того, что мне предлагают заплатить большие деньги и потерять объемное визирование TTL.

Спасибо, я лучше на зеркалку единственный светосильный полтинник надену, раз уж не могу таскать рюкзак с пятью объективами.
Ответить с цитированием