Цитата:
Сообщение от Сусанин
Я себе купил La Crosse BC-900 
|
А я вот, продал свой La Crosse BC-900. Надоел он мне. Сначало было интересно проводить исследования АКБ, но это быстро надоело, да и чтоб поставить АКБ на зарядку, нужно что-то там еще на пульте нажать, знать какой ток выставить и т.д. Возвратился опять к своей старой зарядке ANSMANN DIGISPEED 4, которая предназначена тупо для зарядки - вставил 4 АКБ, включил в сеть - и все.
Зарядка имеет приличные параметры:
•Микропроцессорный контроль
•Отслеживание скачка напряжения предотвращает перезаряд
•Индивидуальное наблюдение и температурный контроль для каждого аккумулятора
•Специальная технология охлаждения для безопасного заряда
•Trickle charge: режим поддержания заряда малым током
•Обнаружение неисправных аккумуляторов
•Автоматическая установка зарядного тока и защита от переполюсовки
•Светодиоды, показывающие состояние заряжаемых элементов.
Мне очень удобно считывать состояние АКБ по светодидным индикаторам и если индикатор показывает, что АКБ неисправна, я просто выбрасываю ее в урну, не исследуя никаких цифровых значений и не пытаюсь эту АКБ реанимировать. И не надо мне говорить, что ускоренная зарядка портит АКБ и т.д. и т.п. Кто боится, заряжайте свои АКБ 15 часов, а меня очень 1 час устраивает, тем более, что я нашел очень прекрасную для меня связку: АКБ ANSMANN maxE и зарядка ANSMANN DIGISPEED 4.
Цитата:
Сообщение от Сусанин
...ну и под занавес: все ускоренные зарядки невозможно использовать без принудительного обдува аккумов, в конце заряда они здорово греются и здоровья это им не прибавляет. но беда в том что интеллектуальных зарядников с кулером никто не выпускает, а те что есть с кулером банально тупы как сибирский валенок. поэтому я к лакроссе приляпал кулер от ноута
|
Не вводите в заблуждение посетителей форума, прежде чем это писать, оглянитесь вокруг, там много интересного...