Цитата:
Сообщение от Vodichka
Жюри WPP поступило по формальному признаку, правила были известны заранее и фотограф их нарушил.
|
Значит заслуженно дисквалифицировали и всего делов.
Цитата:
Сообщение от Irsi
...не смотря на его силу, инструмент все же весьма ограниченный. И спасти им изначально никакой снимок практически никогда не получается...
|
Вот и я о том же:
Цитата:
Сообщение от Stalin
фотошоп, - это всего лишь инструмент, но в чьих-то руках он - "синтезатор" который может не только подражать, но и производить новое.
|
Им нужно уметь пользоваться. И "фотошопство" произрастает именно из той массы, которая просто не умеет пользоваться этим инструментом.
Разумеется, как любой "синтезатор", фотошоп также ограничен. Однако сколько талантливых композиторов пишет прекрасные произведения на своих синтезаторах, практически не испрользуя акустические инструменты...
Цитата:
Сообщение от Чукча
Меня очень заинтересовало именно это....
Именно 
Всякий - имея слух, но не умея - играть, издает кучу шедевров, тем самое факапая(**** up) труд людей, посвятивших себя и учившихся на определленных инструментах играть в живую, а тут мы  - цифровики...
|
Вот отсюда наверно и дурная слава у фотошопа, даже дурнее чем у синтезаторов, т.к., доставшись всем, он покорился единицам, настолько, чтобы зритель в первую очередь смог получить эмоциональное удовлетворение от содержания произведения, а не отвлекался на то как оно получено.
Цитата:
Умоляю, попробуйте не предвзято послушать музыку в "аналоге" в живую и сразу будет понятно.
|
В живую-то конечно все прекрасно, объемно, и т.д. Но проблема-то заключается в передаче этого. И, если нет технической возможности передать это максимально точно, то хотя бы приблизиться к этому с помошью приемов передачи её эмоциональной составляющей.
Неслучайно сейчас практически вся музыка подвергается компрессии и куче других улучшайзеров, дабы угодить виртуальному слушателю/зрителю, ибо в массе своей без обработки она будет сера и плоска на их мониторах. И все это делается дабы максимально хлестко передать эмоциональный замысел (композитора) автора.