Цитата:
Сообщение от Vodichka
Но я не считаю правильными Ваши слова о том, что он не знал, что снимает, и о том, какие мысли приходили ему в голову 
|
Вместе посмотрим на исходник
http://photopolygon.ru/photo/fit/368.../86149.jpg.700
Что мы видим?
1. Два главных персонажа
2. Перегруженный задний план (люди, кусты, столбы)
3. Неудачное сочетание цвета ленты и куртки (практически сливаются)
4. Попытка придать динамики кадру наклоном камеры.
Что делает автор?
Избавляется от первого и второго экстремальным кадрированием, от третьего - переводом в ч/б.
Что сказать на это?
Молодец, сообразил что может улучшить кадр, но сделал это слишком поздно.
Как можно было избежать этой ситуации?
1. Составить план съёмки и претворять его в жизнь. Скажу сразу мне это не удаётся. Единственное на что хватает моей головы во время съёмки - помнить про необходимость общего, среднего и крупного планов.
2. Снимать одну и ту же сцену с немного разных ракурсов, благо сейчас не надо экономить на плёнке.
3. Если первые два правила не удалось выполнить - не пытаться мощной постобработкой вытянуть кадр. Это, пожалуй, главное правило. Если возникли сомнения в качестве кадра - надо от него отказаться. Первая стадия отбора материалы - выбрось брак, вторая - выбрось невнятные кадры, третья - оставь шедевры, остальное - выбрось
Как мы видим, ни одно из этих правил соблюдено не было. Автор не имел чёткого плана съёмки, не разнообразил планы и точки съёмки и некритично отнёсся к отбору материала. Почему я так считаю? Если бы он соблюдал первые два правила - он бы легко нашёл в своей съёмки кадр с крупным планом двух рук, красным бинтом и чёрным рукавом.
Всё что написано выше моё личное мнение основанное на богатом опыте работы с фотоматериалом и многочисленными беседами с разными фотографами на животрепещущие темы фотографии.