Показать сообщение отдельно
  (#18) Старый
gdima gdima вне форума
участник
Лаборант
 
Сообщений: 93
Регистрация: 21.12.2004
По умолчанию 25.05.2009, 22:22

Цитата:
Сообщение от Влад Т Посмотреть сообщение
Ну, вообще-то они капитально отличаются по свету, так нельзя судить. Я могу выложить то, где Гелиос-44 ушатал 85L II с разницей всего 5 минут. Нельзя так сравнивать. Свет делает больше, чем породистость объектива. Хотя, я наслышан про 80-200/2.8... но как бы не переоценили возможности сравнивая со светосильным 50 в неравном бою... Судите сами:

Продавец фотомагазина. 85L II и 50/1.4. Всё на f/2. Отличите где какой.
Гелиос 44 левый. Наша оптика лучше всех! Я вижу кружочки нерезкости человеческие, красивая диафрагма Гелиоса. Я очень люблю ПЖ (кин-дза-дза), без тона иронии. У меня от Гелиоса 44 очень теплые воспоминания.
Надо возрождать отечественную оптику, она в каком-то смысле уникальна, художественна, что-ли, правда, не вся.
У Пелевина в П5 есть пассаж по поводу баблонафтов. Типа если у человека критическая масса денег, то его сознание выходит в другое измерение, недоступное обычным людям, или еще, что деньги через сознание их обладателя притягивают другие деньги (в зависимости от их количества в наличии у обладателя).
С объективами - обратная тенденция, чем дороже и круче объектив, тем хуже снимает его обладатель. Про тушки умолчу. Тем безыдейнее и нехудожественнее фотографии (фотки), в смысле содержания.

Наверное это также, как с дорогими иномарками, чем дороже сундук с колесами, тем он звероподобнее, и тем звероподобнее сидящий в нем субъект. Тем более по-хамски он себя ведет на дороге. Это не 100% правило, но статистическая тенденция.
Владельцам дорогой техники нужно остерегаться, как бы приобретая не потерять что-либо.

Может быть еще другое. Может человек, на которого наставили дорогую и крутую технику ведет себя более скованно что-ли. Не знаю, в чем дело, но разница есть.
Может дело в том, что на Гелиосе нужно вручную фокусировку делать и за счет этого лучше кадр получается. Чем сложнее процесс, тем лучше кадр у современных фотографов.
Посмотрел фотки и захотел найти старый Гелиос, на неработающей уже тушке Зенита. Боюсь что мне это не поможет, мои кадры могут лучше не стать. Убедили меня этими кадрами в превосходстве гелиоса, не знаю, что и делать, может переключатель фокусировки сломать в ручном положении?

Скажите, Вы специально тренировались, чтобы 85м снять хуже, или это он сам такой пластмассовый серый тон делает? У нас наверное пластмассовые стекла в Гелиосе делать не научились, а у буржуинов и в L-ки пластмассу ставят. Бабло побеждает зло...
Это наверное L-ка специально для России из пластмассы сделана.

Последний раз редактировалось gdima; 25.05.2009 в 23:28.
Ответить с цитированием