Цитата:
Сообщение от SVKan
Вы кстати поаккуратней с насыщенность в ФШ.
...При кручении движка все махом улетает в клиппинг
...
наставил контрольных точек
...
через дробь показывается значение до коррекции и после. Очень наглядно...
|
для работы удобно ага, каналы не пересветить и т.п.. Нет чтобы еще динамическая цв. гистограмма в окне курвов рисовалась было бы еще удобнее. Про клиппинг не знал, спасибо.
Цитата:
Сообщение от SVKan
...
В модели RGB
...
- яркость определяется усреденным значением по всем каналам
- контраст разницей между яркостями по соседним точкам
- насыщенность разницей между поканальными значениями цветов в каждой точке (то есть приводим поканальные значения к одной цифре, имеем серый - отсутствие цвета, чем дальше раздвигаем типа 0,255,0 тем более насыщенный цвет получаем)
|
по цифрам в точках целый час бился чтобы уловить математику изменений, но так ничего и не понял толком. Конечно вобщем-то суть алгоритмов яркости\контрастности понятна итак, но с насыщенностью сложнее. Как мне показалось, для серой точки просто не существует других вариантов RGB кроме одинаковых значений, и на использованом сером градиенте она не "раздвигает" цвета. Но по точкам на цветной картинке конечно уже видно.
Однако не хочется настаивать, но именно гистограмма показалась просто нагляднее для понимания сути

ну ладно...
Цитата:
Сообщение от SVKan
...
Я обычно пользуюсь движком вибранс в АКР. Он работает точно также как изменение крутизны a,b в Лаб. Смысл тот же, но работать им получается много быстрее...
|
Так вот оно что, спасибо, тоже пользую ACR. Lab некогда оставил изза ранее замеченных потерь при 8-битной работе в низком ключе. но сейчас в 16-ти, попробовав на тех же картинках, в нем получил весьма неплохой результат. Одно плохо - воздействие вибранс\сатюрейшн общее опять же чего далеко не всегда хочется...
Цитата:
Сообщение от SVKan
...
Полностью или частично все это можно заделать на уровне профилей.
В общем, все производители этим пользуются.
Те же стили у Кэнона делают то же самое. Если выбрать например "пейзаж", то видно, что повышается контраст и производится
локальное усиление ярко синего (небо)/зеленого (зелень)/оранжевого (закаты) цветов. Цвета не падающие в заданный диапазон почти не затрагиваются. В режиме портрет резко усиливается красный (до сих пор не понимаю зачем так - ни разу не попадались снимки где это в тему). И т.д.
Ну а режим "честный" самый линейный из всех...
|
Да этими предустановками не хочется пользоваться даже, они то в первую очередь выбивают (клипируют) цвета
...
Если самому создать стиль для идеи работы только в тенях и светах с цветом тоже не выйдет, фирменный Picture Style Editor - это тихий ужас. Специально чтоли кэнан сделал его неудобным.))
Про стиль портрет согласен, :D алигофренизм какой-то...
А "честный" имеете ввиду faithful? Он кажется от Standard только контрастностью отличается.
Я даже не планирую писать экшн в ФШ который будет вырабатывать подобно стилям повышение насыщенности в тенях и светах. Хотелось лишь разобраться, есть ли в этом вообще смысл какой-то.