Цитата:
Сообщение от Поль
Ага, значит картина вырисовывается такая:
Животных, надо снимать только при условии когда видны глаза.
Фон, не должен пестрить.
Посторонние предметы(ввиде веток) - не должны препятствовать.
Студия ))))
|
Да ну не обязательно, ну представьте, что до того как Вы попросили покритиковать все бы сразу стали указывать на снятые задницы не замечая остального. Эти придирки уже не имеют комплексный характер, а попытка проанализировать каждую в отдельности... Так может не стоит применять эту критику ко всей серии... (кто ж его знает как правильно, не больше Вас самого знаем-то. Выражаем частное мнение и не более того...)
Просто если бы глаза были именно на второй, как мне показалось самой привлекательной фоном картинке, это был бы шедевр. И его непременно можно весить на стену. Но одну задницу не захочется показывать, и тогда не хватает чего-нибудь "портретного" и придется дополнять серию другим не менее интересным кадром...
Цитата:
Сообщение от Поль
...За 6-ой снимок, я уже написал выше. Это лес и естественное место обитания(это фотоохота).
За последнюю - не соглашусь. Очень все хорошо просматривается.
На счет белки с "ярким пятном" - извиняюсь - не понял...
Что за яркое пятно? И какая белка? У меня ни какого намека на "пятно" - нет
|
да читал, про шестой, но теряется зверь на нем.
Однако ж не случайно не хотелось критиковать, всеж понятно, что это фотоохота. Но как еще судить каждую фолтографию, что остается писать, чтобы это не выглядело пустой необоснованной критикой или промолчать - медоносничать. Хотя не медоносничество это отнюдь, а просто мнение о конкретной работе... К тому же чем больше работ тем сложнее подробно писать о каждой, может Вам это и не нужно? Иначе бы может Вы выставили в обсуждение одну. Поэтому проще написать общее мнение. Но тогда это становится медоносничеством или еще чем-то))))
Про пятно - это про пятую. Разделяю мнение
AZET-a в том, что на картинку иногда можно взглянуть издалека, чтобы выявить (не смогу как он) аркосные акценты, не вдаваясь сперва в детали. Освещенный на ней ствол дерева слева очень яркий и взгляд бросается на него.
Ну черт его знает как судить плотные портреты зверей. Работают ли в этом случае принципы построения портретов людей не знаю. Но эти сбивающие пятна крадут вовлеченность от главного персонажа, глаза или морда, оказавшаяся в тени тоже теряет выразительность на фоне других больших окружающих предметов...