Ну тогда конечно хорошо, видимо ВГИК это все же не институт народного хозяйства, где личностные качества или творческий потенциал мало кого интересует, в отличие от чисто технических или механических знаний...
Про фотографию. Заметил один нюанс, в снимке ярко выражен акцент резкостью, из многообразия акцентов: резкостной, световой-теневой, сюжетный, композиционный и т.д. (сорри если неправильно их назвал и перечислил, не специалист). Еще экспозиция в снимке весьма выверенная.
Вот думаю, что если этим приемам отводить должное внимание в соответствующем жанре. Т.е. приоритет резкости и композиции отдать например пейзажу; в репортаже наоборот воспользоваться например проводкой, размазав задний план подчеркнув динамику; в портрете основную роль отдать свету и экспозиции и совсем незначительную роль резкости, в жанре применить широко распространенный прием - повышения контрастности, выделив тем самым действие, а не складки на куртке... В то же время размытая в нерезкости стена тоже может вызвать вопросы, скажем для чего ею воспользовались, а не хотели ли наоборот оторвать человека от окружающей обстановки превращая снимок в портрет...