| 
    
    
    
     
        
            
   
        
            
             
                
            
          
        
        
                
        
                21.10.2008, 04:25
            
            
            
          
        
    
                
                
        
        
Если бы не две функции Adobe Camera RAW - Recovery и Black\Fill Light вообще бы не пользовался им. 
Дело в том, что ACR (использую v4.4), при обработке RAW-ов Canon 40D с установками по умолчанию, выдает заметно более бледные цвета! и меньшую детальность чем DPP с установками: контрастность -1, шарпа 5, шумодавом по нолям и остальными по умолчанию. В обоих редакторах sRGB. Из ACR конвертирую в 16 бит. 
  
Так чтобы более менее нивелировать разницу в цветопередаче создал для ACR пресет со следующими настройками: 
NR: color - 0; Sharpening: amount 80, radius 0.5, detail 20;  
Exposure -0.25; Fill Light 15; Black 3; Brightness 40; Contrast 25; 
Clarity 10. Остальное не менял. 
Остается подобрать ББ. Для соответствия с DPP-шным чаще приходится понизить Temperature на ~100...400 единиц и немножко Tint - на ~0...10 ед.  
В этом случае вроде как больше походит на картинку с DPP, но разумеется цифры не универсальные и полной удовлетворенности от полученной картинки всеравно нет, всеравно в DPP она какая-то более живая настоящая, особенно при сравнивании в 100% размере. 
 
Кстати, как однажды заметил ув. Собачник, если позволяет картинка в которой не нужно сильно вытягивать тени, проще из DPP сконвертировать картинку в 16-битный Tiff, чтобы дальше обрабатывать в фш. В последнее время часто так делаю, но даже в этом случае фш отображает немного другие цвета хоть и профили и цв пространтства стоят правильные... 
 
Шарп +5 в DPP при конвертации нравится больше чем amount 150...200 с радиусом 1 в фотошоповском Smart Sharp даже при отдельнм воздействии в светах и тенях. По другому шарпить большие размеры оригиналов качественно не умею, чего не скажу о превьюшках. Поэтому предпочитаю это делать при конвертации. 
 
Вот три 100% кропа:  
1. DPP;  
2. ACR по умолчанию; 
3. ACR с перечисленными регулировками:
 
        
    
        
        
            
        
        
        
                
        
        
        
    
     |