Цитата:
Сообщение от Stalin
Интересная идея.
Как-то раз не мог получить в ACR цвета как на ДПП, намучился...
Пришлось так накрутить регуляторы, что и задумываешься сразу про автонастройки по умолчанию - насколько они идеальные ваще
А ведь наверно добрую половину фоток так и конвертил с настрорйками по умолчанию. Так и скложилось впечатление о блеклости красок адобовских конвертеров.
Кстати первое, что при детальном сравнении бросилось в глаза - это потеря микроконтраста в адобовском конвертере. Уж не знаю за счет чего но не помогает даже убранный в 0 цветной шумодав...
Второе - потеря деталей в светах, ACR их сильно заужает...
Цвета в общем - нехватга голубо-синего, но они тоже сильно связаны с контрастом, так, что если даже их идеально подобрать для светов то в тенях они всеравно уедут))) поэтому начинаешь крутить регуляторы контраста, яркости, экспозиции и бог знает чего вселд за этим))
|
самая большая проблема у адобовских программ в красно-оранжевом, как раз тот цвет, который есть и на лицах и у огня, он почему то отдает зеленоватым и цвет совсем другой.
Поставил профили и чуть скорректировал цвета, попробуйте
http://labs.adobe.com/wiki/index.php/DNG_Profiles лучше стало, теперь хоть люди розовые

А перегонка через ТИФФ дает шикарное качество, при этом 16-бит дают бОльшую свободу в работе (вытягивание, тот же шарп и шумодав и пр.), т.к. не жипег всё же, артефакты не лезут
ПыСы, всё жду 5-ю версию байблпро (4-я не очень нравится), тянут гады чего-то
http://www.bibblelabs.com/products/bibble5/ 
там шумодав обалденный - Noise Ninja уже встроен в эту программу.