Цитата:
Сообщение от Влад Т
Я тоже(когда был 350D) не нуждался в гар.обслуживании пока пользовался оптикой EF-S... Попытка купить нормальный штатный зум (24-70L) меня тогда шокировала. В сервис на юстировку обращался 2 (или 3 :confused  раза.
|
Я немного не то имел в виду. Моё знакомство с ограниченной гарантией и СНГ-шной дочкой Канон началось с покупки здесь серой техники и нахождения одного горячего пикселя
http://www.viewfinder.ru/forum/showp...6&postcount=55
Но через некоторое время я понял, что моя "проблема" с серым Rebel - просто детский лепет по сравнению уже с "официальным" 400D -
http://www.viewfinder.ru/forum/showp...&postcount=213
Так вот, я имел в виду другое - фактически магазинная гарантия на мой аппарат давно закончилась, но кроме того самого одного горячего пикселя мне претензий (к аппарату, предположительно вывезенного из магазинного отстойника USA - брака) предъявить-то и нечего...