Показать сообщение отдельно
  (#35) Старый
Michael_home Michael_home вне форума
эксперт
Зав. Фотолаб.
 
Аватар для Michael_home
 
Сообщений: 1,012
Регистрация: 16.10.2006
По умолчанию 17.06.2008, 00:33

Цитата:
Сообщение от Влад Т Посмотреть сообщение
Я тоже(когда был 350D) не нуждался в гар.обслуживании пока пользовался оптикой EF-S... Попытка купить нормальный штатный зум (24-70L) меня тогда шокировала. В сервис на юстировку обращался 2 (или 3 :confused раза.
Я немного не то имел в виду. Моё знакомство с ограниченной гарантией и СНГ-шной дочкой Канон началось с покупки здесь серой техники и нахождения одного горячего пикселя http://www.viewfinder.ru/forum/showp...6&postcount=55

Но через некоторое время я понял, что моя "проблема" с серым Rebel - просто детский лепет по сравнению уже с "официальным" 400D - http://www.viewfinder.ru/forum/showp...&postcount=213

Так вот, я имел в виду другое - фактически магазинная гарантия на мой аппарат давно закончилась, но кроме того самого одного горячего пикселя мне претензий (к аппарату, предположительно вывезенного из магазинного отстойника USA - брака) предъявить-то и нечего...


С уважением, Михаил
____________________________
Я не фотограф - я только учусь,
и не эксперт - просто сообщений стало больше 500
Ответить с цитированием