
03.06.2008, 00:13
Я в эти выхи как раз в такую ситуацию попал. Пробовал я поступить так - выключить вспышку наф%г, и результат оказался в ...., короче смазы, плюс съемка в контровом свете от окна... Вчистую вспышка в лоб - ерунда полная и тоже не выход. Наиболее нормальный результат (если его можно так назвать вообще) - когда экспопара стоит на стоп, полтора максимум ниже нормы, остальное добивается вспышкой.
Светотень, посоветую выйти на улицу вечерком, забив на ББ, и поэкспериментировать с пыхой в лоб при разных экспозициях - на пол-стопа ниже нормы, на стоп, полтора, два и т.д., чтоб выяснить, начиная с какой доли вспышки она начнет портить кадр, на Ваш вкус. А вообще существуют моменты, когда движение объекта съемки становится таким, что приходится укорачивать выдержки, понижая тем самым освещенность фона и уплощая снимок вспышкой. Но куда деваться, иначе объект съемки двоит. У меня теперь таких кадров полно :-(.
Присоединяюсь к совету шнурка и ручки - узкая тень, окаймляющая аккурат объект съемки, портит кадр оф%генно, пусть уж лучше она будет подальше и побольше.
В общем, если есть вторая вспышка, то ее на штатив, и по возможности свет от нее смягчить. Если нет, то ерунда неминуема, физику не надуть.
Canon 400D, Tamron 17-50/2.8, EF 70-200/4 L
|